Warhammer Chaosbane. Обзор игры.

Будучи первой action RPG в лотерейном стиле, действие которой происходит во вселенной Warhammer от Games Workshop, Warhammer: Chaosbane должна была стать мгновенным хитом. Очевидно, я немного раскрыл карты этим спойлерным введением, но хотя это, конечно, не мгновенный хит, это и не мгновенный провал. Видишь, как я тебя зацепил?

Коротко говоря, эта игра является “клоном Diablo”, а “клон” – это немного сильное слово. Это скорее подражатель Diablo, поскольку выглядит и звучит как лутер от Blizzard, если прищуриться, но если встать слишком близко, то заметишь фальшивый нос и пару носков под штанами.

Сюжет Warhammer Chaosbane

История происходит преимущественно в Империи, схожей с эпохой Возрождения в европейских странах подражания Games Workshop, которая недавно отразила вторжение сил Хаоса благодаря нынешнему императору Магнусу, который объединил силы добра и победил Владыку Хаоса. Всего год спустя Магнус подвергается нападению в своей крепости в Нулне таинственной сектой и остается подвешенным, бездействующим, в магическом силовом поле, которое медленно его убивает.

Как один из четырех ветеранов войны Магнуса и несчастный мерзавец Warhammer Chaosbane, который просто оказался в тронном зале, когда все началось, вы выбраны генералом-инквизитором Воссом и эльфийским советником Магнуса Теклисом, чтобы раскрыть тайну судьбы Императора и освободить мир от власти Хаоса. А это значит много-много рубить, резать, грабить и прокачивать. Будучи солдатом-человеком, рейнджером-лесным эльфом, дварфийским убийцей или магом высшего эльфа, вы будете спускаться в катакомбы за катакомбами, чтобы уничтожить собравшихся там врагов и собрать все необъяснимо ценные вещи, которые они носят.

Геймплей Warhammer Chaosbane

Игровой цикл, безусловно, присутствует: вы убиваете врагов, чтобы добыть добычу и повысить уровень своего персонажа, чтобы носить добычу, открывая или улучшая навыки и способности, которые упрощают убийство врагов, чтобы добыть добычу. Но просто иметь цикл – это, как ни странно, недостаточно. На самом деле невероятно сложно количественно определить, чего достаточно, и полностью понять, почему Chaosbane не такая, но в какой-то момент ближе к концу Главы 1 я начал понимать, что Chaosbane не хватает чего-то, и это чувство сохранялось на протяжении всей игры.

Несомненно, это достаточно весело, чтобы бездумно уничтожать орды вражеских монстров, но по какой-то причине я не мог избавиться от ощущения, что я уже видел все это раньше. На самом деле, я видел все это раньше, потому что мне пришлось начать нового персонажа примерно через 2 часа, потому что мой первоначальный выбор Элессы, эльфийского рейнджера, был с таким скрежещущим голосом, что нужно было либо начать нового персонажа, либо играть во всю игру, отключив звук. Раньше я слышал ужасные исполнения, хотя это на самом деле не “плохо”, потому что я чувствую, что это намеренная черта персонажа, но, боже, это ужасно слушать.

Проблемы Warhammer Chaosbane

Но я отвлекся. Основная проблема Warhammer Chaosbane не в озвучке, а в том, что здесь нет ничего, что могло бы вас поразить. Разработчик Eko Software вложил достаточно новых идей, чтобы оправдать это, таких как “навык архетипа”, привязанный к правой палке, который позволяет рейнджеру уклоняться, солдату наносить удар щитом по врагу, а убийце совершать выстрелы на крюках. цепи, и довольно рано вы откроете дополнительное древо навыков, которое позволит вам тратить валюту, чтобы постепенно увеличивать свои характеристики в системе, не отличающейся от уровней Paragon в Diablo 3, с дополнительным бонусом разблокировки божественных навыков.

Однако мало что объясняется, например, тот факт, что вы тратите часы на заработок валюты для этих новых увеличений характеристик Warhammer Chaosbane, не зная, для чего она вообще нужна, или тот факт, что вы разблокируете активные и пассивные навыки с огромной скоростью, но только первый уровень – это фактически новый навык, и вам нужно разделить ограниченный пул очков навыков, если вы действительно хотите их улучшить. Кажется, это бессмысленно запутанная система, которая создана не столько для того, чтобы выделиться, сколько для того, чтобы превзойти.

Сами по себе навыки Warhammer Chaosbane достаточно приличные и красочные, но такие ослепительные проявления магической пиротехники хороши только как эффекты, которые они даруют, и, хотя у каждого есть настоящий арсенал наступательных способностей, Chaosbane невероятно скупится на лечение. У вас есть одно зелье здоровья с перезарядкой, которое определенные льготы ускорят, но это более или менее так, кроме регенерации, которая происходит слишком медленно, чтобы успевать за большими боями.

Warhammer Chaosbane

Возьмем, к примеру, врага, представленного в начале, который напоминает Джаббу Хатта с дредами, извергающего вокруг себя яд и следующего за вами, как будто он на американских горках. Яд уничтожает ваше здоровье, что нормально, если у вас есть зелье и вы сражаетесь только с одним, но, если их больше, вам нужно будет отбиться от одного, а затем запустить все остальное в округе, как единственного парня с обезболивающими на концерте Coldplay, пока перезарядка не закончится. Это делает сольное прохождение боссов Главы безудержной радостью от выбегания, пока вы не сможете исцелиться, нанося три удара, прополаскивая и повторяя.

Конечно, вам не обязательно играть в одиночку, так как вы также можете объединяться с другими игроками в сети, чтобы объединить свои силы и вместе противостоять ордам хаоса. Во время обзора я не смог найти игру, но я действительно провел некоторое время в сети во время бета-тестирования и, хотя я не могу комментировать готовый продукт, нашел опыт, который повысил уровень, отправившись в него с несколькими другими игроками. Персонажи имеют определенный уровень синергии друг с другом, и когда вы все раздаете навыки и объединяетесь против крупных врагов, это очень весело.

Я вошел с открытым сердцем и большими надеждами, будучи довольно впечатленным бета-версией, но вскоре я начал видеть трещины во время игры. Есть много добычи (что, как недавно узнала BioWare, всегда является плюсом в лутере), но большая ее часть не очень яркая для большинства первых нескольких глав, и я еще не нашел ничего, достойного хранения, потому что все это просто дает увеличение характеристик, а не уникальные преимущества. Солдат, Конрад, в большинстве своем выглядит особенно глупо, одетый в развевающиеся желтые штаны, пернатую красную шляпу и массивный железный нагрудник.

Хотя, Браги Убийца компенсирует это тем, что большая часть его добычи превращается в племенные татуировки, стили волос и бороды и огромные топоры. Честно говоря, если бы убрать остальные три класса Warhammer Chaosbane, один только убийца продал бы всю игру.
Мне также очень нравится магазин. В то время как большинству ролевых игр с лутерами нравится иметь полдюжины торговцев в городе, продающих вам вещи, которые вы можете найти бесплатно, роясь во внутренностях зомбированной собаки, Chaosbane вместо этого позволяет вам бросать свой мусор одному NPC в городе, который будет вознаграждать вас каждый раз дают им достаточно, чтобы получить уровень с ними.

Заключение

Warhammer: Chaosbane – не плохая игра и уж точно не плохо сделанная; на самом деле, в ней есть элементы, которые довольно хороши. Но в целом это кажется чем-то вроде мимолетного. В нем нет ничего, что действительно отличало бы его от других игр в этом жанре, тем более что первые несколько часов в унылых зеленовато-серых канализациях действительно не производят лучшего первого впечатления.

История тоже немного вялая, рассказанная в анимированных сюжетных роликах с до странности спешащим рассказчиком, а экшен – это все тот же взлом и уничтожение пещерных подземелий, которые мы делали в Diablo на протяжении двух десятилетий и в более поздних версиях бесплатной Path of Exil.

Контакты:

Наш сайт Игровой Центр

Playsforge. Официальный канал сайта в Телеграм.

Playsforge. Официальный канал сайта в Вконтакте.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх