Технология потоковой передачи текстур не влияет на производительность игры . Если вы заметили падение FPS при игре даже на самых низких настройках, то, вероятно, сейчас вы не заметите большой разницы.
Влияют ли текстуры на FPS?
Размер текстур не должен влиять на производительность. Сжатие текстур может оказать положительное влияние — чем меньше места занимает блок в памяти, тем больше блоков можно кэшировать одновременно.
Почему 60 кадров в секунду кажутся прерывистыми на частоте 144 Гц?
Дрожь возникает, когда частота кадров вашей игры не может быть разделена поровну на частоту обновления вашего монитора. Итак, в этом случае 60 кадров в секунду не могут быть разделены поровну на мониторе с частотой 144 Гц, но монитор с частотой 120 Гц может сделать это идеально.
Что больше всего влияет на FPS?
Видеокарта и процессор являются наиболее важными факторами, влияющими на частоту кадров в игре или производительность FPS. Процессор компьютера отправляет инструкции программ на видеокарту.
Является ли 32 ГБ ОЗУ излишним для 3D-моделирования?
Большинству 3D-художников я рекомендую 32 ГБ ОЗУ. Если вы лепите или работаете с высокополигональными сетками, используете множество крупных текстур или создаете сложные сцены с тысячами объектов, вам может потребоваться 64 ГБ ОЗУ. 16 ГБ ОЗУ может быть достаточно для многих, кто начинает работать с 3D, но обычно вы довольно быстро перерастаете это.
60 кадров в секунду на 144 Гц плохо?
Дрожь возникает, когда частота кадров вашей игры не может быть разделена поровну на частоту обновления вашего монитора. Итак, в этом случае 60 кадров в секунду не могут быть разделены поровну на мониторе с частотой 144 Гц, но монитор с частотой 120 Гц может сделать это идеально. В этом случае некоторые кадры отображаются дольше, чем другие, и это приводит к прерывистости изображения.
Какой размер текстуры хороший?
В идеале размеры текстур должны быть степенью двойки по сторонам. Эти размеры следующие: 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024 или 2048 пикселей. Текстуры не обязательно должны быть квадратными, т.е. ширина может отличаться от высоты.
Могут ли текстуры вызывать лаги?
Известно, что настройки, связанные с текстурами, вызывают задержку, если они установлены слишком высоко, чтобы ваша система могла с ними справиться. Текстуры повсюду в игре, и чем они детальнее, тем больший объем данных приходится передавать туда и обратно в вашей системе, и тем больше подтормаживаний и заиканий вы, вероятно, получите.
Почему высокий fps выглядит прерывистым?
Задержка и прерывистая графика могут быть вызваны такими настройками графики, как вертикальная синхронизация, игровой режим Windows или даже настройками вашей игры. Проблемы с ПК, такие как тепловое регулирование и плохая оптимизация оперативной памяти, также могут вызвать проблемы с вашей игрой.
Используют ли текстуры VRAM?
Качество текстур не влияет на производительность, если у вас достаточно видеопамяти.
Как исправить высокий FPS, но не плавный?
Если частота обновления вашей видеокарты намного превышает частоту обновления монитора, вы можете рассмотреть возможность обновления монитора, чтобы его частота кадров соответствовала вашей видеокарте. В противном случае перейдите к настройкам видеокарты и включите VSYNC, который может называться быстрой синхронизацией, расширенной синхронизацией или адаптивной синхронизацией.
Почему 60 кадров в секунду кажутся плавными?
Из-за сильного размытия в движущихся сценах при низкой частоте кадров вы сразу теряете детализацию полученного разрешения. При 60 кадрах в секунду проблема размытия изображения в значительной степени устраняется, и 4K будет выглядеть так, как должно выглядеть — чрезвычайно четкое и полное деталей.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли пакеты текстур влияют на FPS?
Можно ли использовать 100% видеопамяти?
Можно ли использовать 100% видеопамяти?
VRAM похожа на оперативную память или хранилище, поэтому ее максимальное использование не приведет к повреждению вашего ПК или графического процессора.
Имеет ли значение размер текстуры?
Увеличение размера изображения текстуры не приведет к увеличению его размера на экране, но сделает его более четким и детальным. Аналогично, уменьшение размера текстуры приведет к ее нечеткости.
Почему частота 120 Гц такая плавная?
Таким образом, дисплей с частотой 120 Гц обновляется в два раза быстрее, чем панель с частотой 60 Гц, и в 4 раза быстрее, чем панель с частотой 30 Гц. 120 Гц обновляется в 4 раза быстрее, чем 30 Гц, и в 2 раза, чем 60 Гц, обеспечивая более плавное движение и переходы. Более быстрое время обновления также означает меньшую задержку, поскольку пиксели обновляются чаще.
Влияют ли текстуры на FPS Reddit?
FPS определяет не качество текстур (размер текстур), а способность GC их обрабатывать. Игра попытается загрузить все ресурсы, необходимые для конкретной сцены, в память GC.
Почему 60 кадров в секунду не кажутся плавными?
Почему моя игра работает со скоростью 60 кадров в секунду, но не плавно? Проблему с высоким FPS на ПК, но не плавностью, можно решить, увеличив объем оперативной памяти компьютера, заменив блок питания, обновив процессор и обновив видеокарту. Эту проблему также можно решить, установив необходимые параметры VSync или обновив BIOS.
Что увеличивает FPS?
Увеличьте объем оперативной памяти
Наличие достаточного объема оперативной памяти (оперативной памяти) помогает добиться оптимальной производительности компьютера в играх. Если объем оперативной памяти меньше, например 4 ГБ или меньше, это может стать узким местом для производительности графики процессора и других компонентов. При увеличении оперативной памяти до 8 ГБ FPS улучшится в большинстве игр.
35 кадров в секунду плавные?
30-45 кадров в секунду: играбельно. Большинство людей нормально играют с такой частотой кадров, даже если она не идеальна. 45-60 кадров в секунду: плавно. Большинство геймеров на ПК стремятся достичь частоты кадров в этом диапазоне.
Достаточно ли 8 ГБ видеопамяти для 3D-рендеринга?
Даже бюджетного графического процессора с 4 ГБ видеопамяти может быть достаточно для большинства задач графического дизайна. Увеличение объема памяти более 8 ГБ не повлияет на производительность, и даже большинство графических процессоров премиум-класса не будут работать лучше, чем обычная видеокарта с объемом памяти 8 ГБ, даже при работе с более высокими разрешениями.
Является ли 8 ГБ видеопамяти излишним?
По сути, 8 ГБ видеопамяти достаточно для современных игр на низких и средних настройках, а для некоторых старых игр — на более высоких. Это означает, что он достаточно хорош для разрешения 1440p, но, скорее всего, не для 4K.
Насколько FPS выглядит плавно?
24 кадра в секунду: кинематографический стандарт
Для кинематографического кино и телевидения (а также некоторых онлайн-видео) стандартом является 24 кадра в секунду. Это потому, что такая частота кадров кажется наиболее кинематографичной и наиболее естественной для человеческого глаза. Это стандарт для любого художественного фильма.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли пакеты текстур влияют на FPS?
RAM предназначена для системы, а VRAM — для видеокарты. Такие вещи, как текстуры, 3D-модели и т. д., сохраняются во VRAM для рендеринга.
Почему у меня такой низкий 99 FPS?
Наиболее распространенной причиной снижения FPS являются настройки графики, которые создают большую рабочую нагрузку, чем может выдержать ваше оборудование. Так как же добиться лучшего FPS? Одним из решений является приобретение более быстрого процессора, большего объема оперативной памяти или более новой видеокарты.
12 ГБ видеопамяти — это перебор?
Это зависит от того, какое разрешение экрана/частота обновления вы хотите играть: 1080p, 1440p или 4K! Это также зависит от конкретной компьютерной игры, в которую играют. Не все игры жаждут видеопамяти. В наши дни 8 ГБ — это минимум, учитывая кодирование игр ААА, но 12 ГБ или даже 16 ГБ видеопамяти никогда не помешают.