Виртуальная реальность требует высокой частоты кадров, обычно около 90 кадров в секунду (FPS), чтобы избежать дезориентации, тошноты и других негативных эффектов для пользователя .
С каким FPS работает Oculus Quest 2?
Более высокая частота кадров применяется только к оптимизированным для нее приложениям VR. В домашней среде и системном меню Meta Quest 2 по-прежнему работает на частоте 90 Гц по умолчанию. Пользователи первого Meta Quest остались в стороне, и им до сих пор приходится жить с частотой 72 кадра в секунду в VR-приложениях и за их пределами.
УДВОЙТЕ свой FPS в VR! – Квест 2 и другие!
Подходит ли 45 кадров в секунду для VR? Целевая частота кадров, позволяющая избежать укачивания, составляет 90 кадров в секунду. Однако в виртуальной реальности существуют различные типы перепроецирования, которые помогают при низкой частоте кадров, поэтому некоторые игры могут перепроецировать от 45 до 90 кадров в секунду и в них можно играть, но результаты могут различаться от игры к игре.
VR требует много графического процессора?
Опыт виртуальной реальности очень похож на игры с точки зрения общих системных требований, поэтому важны как процессор, так и графический процессор, но из-за необходимости запуска двух дисплеев (по одному для каждого глаза) с очень высокой частотой обновления требования к видеокарте ( GPU) более интенсивны, чем средние игры.
Требуются ли VR-игры?
VR-игры гораздо более ресурсоемки, чем игры на мониторе. Короче говоря, это потому, что разрешение рендеринга намного выше, чем у дисплеев 1080p, используемых сегодня большинством пользователей ПК. Не говоря уже о том, что VR-игры также должны отображаться в 3D и со скоростью от 72 до 144 кадров в секунду в зависимости от гарнитуры.
Насколько хорошо 3080 работает с VR?
RTX 3080 обеспечила 130,54 неограниченных кадров в секунду с 3 пропущенными кадрами, 10 синтетическими кадрами и 3 промахами деформации. Опыт игры в Obduction на обеих картах одинаков.
50 FPS — это хорошо для VR?
50 FPS — это хорошо для VR?
Чем ниже частота кадров, тем хуже эффекты. Таким образом, цель разработчиков VR — постоянно поддерживать в своем программном обеспечении частоту кадров 90 FPS.
Какой процессор лучше для VR?
Возглавляет наш выбор процессоров, подходящих для виртуальной реальности, Intel Core i9-9900K. Высокопроизводительный процессор, этот сверхбыстрый процессор имеет 8 ядер, 16 потоков, базовую тактовую частоту 3,6 ГГц, тактовую частоту в режиме Boost 5,0 ГГц и TDP 95 Вт.
Какой графический процессор использует Oculus Quest 2?
NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti.
Каковы рекомендуемые характеристики для виртуальной реальности?
Большинству VR-гарнитур требуется не менее 8 ГБ оперативной памяти. Единственным исключением являются HTC Vive Pro и HTC Vive Pro Eye, которые могут работать всего с 4 ГБ памяти. HTC Vive Cosmos также требует 8 ГБ+ оперативной памяти.
Сложнее ли использовать VR, чем 4K?
Из поиска Google: для VR рекомендуется 970, а для 4k — 1080. … 4K — это 3840 x 2160 или 8 294 400 пикселей при частоте 60 кадров в секунду. Это 557 664 000 пикселей на одну секунду. Поэтому, основываясь на этих случайных расчетах, я бы сказал, что 4K со скоростью 60 кадров в секунду более требовательно.
УДВОЙТЕ свой FPS в VR! – Квест 2 и другие!
Может ли GeForce RTX 3050 работать с виртуальной реальностью?
NVIDIA GeForce RTX 3050 — видеокарта среднего класса, способная запускать VR-игры для ПК. Он может работать с играми со средними и высокими графическими настройками при разрешении 3936 x 1984 и частоте обновления 72 Гц. Однако ему может быть сложно поддерживать постоянную частоту кадров в более требовательных играх.
Достаточно ли 60 FPS для VR?
Для виртуальной реальности оптимальная частота кадров, рекомендуемая Oculus и HTC, составляет 90 кадров в секунду. Для сравнения: кино и телевидение работают со скоростью 24 кадра в секунду.
Что важнее для виртуальной реальности — процессор или графический процессор?
Что важнее для виртуальной реальности: процессор или графический процессор? Они оба очень важны, но если вы ограничены в деньгах и в отчаянии, выберите лучший графический процессор.
Подходит ли частота 120 Гц для виртуальной реальности?
В Meta Quest 2 частота обновления 120 Гц уже довольно давно используется в качестве экспериментальной функции. Теоретически более высокая частота обновления означает более плавную работу и меньшую вероятность укачивания при игре в VR-игры.
Заметно ли от 60 до 120 фпс?
Чем выше число, тем более гладким будет экран для человеческого глаза. Это означает, что дисплей с частотой 120 Гц, который обновляется 120 раз в секунду, будет выглядеть заметно красивее и естественнее, чем обычный экран с частотой 60 Гц, который обновляется только 60 раз в секунду.
Достаточно ли 45 FPS для VR?
Какой уровень FPS вы должны стремиться получить в VR-играх? Чем выше, тем лучше. Вы можете обойтись скоростью 72 кадра в секунду, но если вы пойдете намного ниже этого значения, у вас может закружиться голова или заболеть. Стандарт индустрии — 90 кадров в секунду.
Нужен ли VR хороший процессор?
Предлагаемые текущие минимальные характеристики для виртуальной реальности следующие: Графический процессор: Nvidia GeForce GTX 970 или эквивалент AMD Radeon R9 290. Процессор: Intel i5-4590 или эквивалент AMD FX 8350. Оперативная память: 4 ГБ или более.
2060 лучше, чем 3050 VR?
Благодаря этим результатам вы можете видеть, что RTX 2060 стабильно превосходит RTX 3050, за исключением одной игры. В среднем RTX 3050 выдает 115 кадров в секунду при разрешении 1080p и 79 кадров в секунду при разрешении 1440p. С другой стороны, 2060 имеет среднюю скорость 127 кадров в секунду для игр с разрешением 1080p и 87 кадров в секунду для игр с разрешением 1440p.
Достаточно ли 90 кадров в секунду для виртуальной реальности?
Все, что ниже 60 кадров в секунду, скорее всего, вызовет тошноту, дезориентацию и общий дискомфорт, что может привести к укачиванию, поэтому считайте это минимальным требованием для функционального опыта. Кроме того, 120 кадров в секунду на глаз эффективны для обеспечения отличного обучения виртуальной реальности, а все, что выше, просто фантастика.
Хватит ли 16 ГБ ОЗУ для VR?
Минимальный объем оперативной памяти игрового ПК VR должен составлять 16 ГБ, что позволит вам загружать большие объемы данных в системную память и выполнять несколько задач с приложениями. 32 ГБ дадут вам дополнительный запас, но сейчас лишь немногие VR-игры подтолкнут вас к пределу в 16 ГБ.
Oculus Quest 2 имеет частоту 120 Гц?
Oculus Quest 2 теперь может автоматически запускать поддерживаемые игры с частотой 90 Гц, а некоторые даже с частотой 120 Гц, но если вы подключаетесь к ПК с помощью Oculus Link, вам все равно может потребоваться настроить некоторые настройки, чтобы получить наилучшие впечатления.