The Council. Эпизод первый: Безумцы. Обзор в 2024 году.

На смену кинематографическому детективу приходит приключенческая игра в стиле “укажи и щелкни” The Council, бросающая игрока в зыбкий мир политических интриг и бюрократии. Первый эпизод демонстрирует потенциал игры, увлекая захватывающим миром и многообещающим сюжетом, но он слишком затянут и невыразителен, чтобы полностью захватить внимание.

Введение: Посреди бури

В прологе мы знакомимся с героем игры Луи де Рише и его матерью Сарой, членами таинственного Золотого Ордена. Им удается освободиться от пут и обезвредить своих тюремщиков. Месяц спустя мы встречаем Луи снова на скалистом острове посреди бушующего канала, принадлежащем лорду Мортимеру, известному своими экстравагантными вечеринками.
Луи прибыл по просьбе Мортимера: пропала Сара, и ее нужно найти. Сделав одолжение герцогине, Луи открывает для себя многочисленные интересные механики The Council.

Развитие персонажа The Council: Путь к мастерству

Прежде всего, необходимо выбрать специальность Луи: детектив, оккультист или политик. Выбор профессии определит доступные навыки Луи, а те, в свою очередь, повлияют на развитие истории. Хотя каждый игрок, несомненно, придет к единому финалу, путь к нему для каждого будет уникальным.
Например, в качестве детектива я смог вырвать доску из причала, найдя ключ для открытия ворот. Политик не смог бы сделать этого и получил бы доступ к воротам другим способом. В конечном счете, все навыки можно разблокировать с помощью очков опыта и чтения рукописи в конце каждой главы, но начальные умения всегда будут зависеть от раннего выбора.
У Луи ограниченное количество очков на усилия в каждой главе: чем выше уровень определенного навыка, тем меньше очков требуется для его активации.
Навыки полезны не только в головоломках, но и в диалогах. Знания и способности Луи открывают разные ветки разговора, которые, при правильном подходе, помогут добиться желаемого. У каждого персонажа на острове есть свои сильные и слабые стороны, и, если обнаружить уязвимые места героя, можно установить с ним контакт или превзойти его в споре.

Диалоговая система: Искусство убеждения

Споры преобразуются в конфронтации, где необходимо правильно реагировать на слова собеседника, узнавая, что он хочет услышать и выбирая нужную реплику. Эти разговоры могут закончиться неудачей, если совершить слишком много ошибок, из-за чего можно пропустить важный секрет или потерять союзника. На последнем этапе, который будет повторяться, давая несколько шансов, вы можете полностью провалить диалог из-за одной ошибки, даже если все остальное было сделано правильно.

Последствия выбора: Цена ошибочного суждения

Возможность неудачи и последующих последствий мне нравится в The Council. Необходимо быть вдумчивым, ведь безрассудный подход обязательно обернется неприятностями. Я пытался расшифровать сообщение, написанное невидимыми чернилами, и сначала потерпел неудачу, попытавшись проявить их с помощью золы. В результате, когда я все же использовал пламя, половина текста была утеряна.
Таким образом, игра предлагает интересные механики, которые повышают важность диалогов и создают древо навыков, оказывающее реальное влияние на происходящее. Однако визуальное исполнение игры, в частности анимация лиц и в основном озвучка, оставляют желать лучшего.

The Council

Визуальный стиль The Council: В тени искусственного света

Сам особняк с его стенами, украшенными картинами эпохи Возрождения и величественными статуями, выглядит довольно эффектно, но многие лица похожи на странные восковые фигуры, которые неестественно двигаются и имеют мертвенный взгляд. Особенно разочаровывает озвучка. Даже если большая часть диалогов не прозвучала бы хорошо в исполнении кого-либо другого, отсутствие эмоций и интереса особенно заметно в речи Луи. Он большую часть времени звучит как нытье ребенок.

Повествование: Загадки и исторические тайны

Тем не менее, сюжет захватывает. Сара пропала, и Луи пытается найти ее, следуя оставленным ею намекам, параллельно ведя переговоры с высокопоставленными политическими, военными и религиозными деятелями. На вечеринке присутствуют Джордж Вашингтон и Наполеон, и мне всегда нравится, когда реальные исторические личности появляются в вымышленных мирах.

По мере того как Луи углубляется в расследование, он встречает Элизабет Адамс, якобы погибшую дочь Джона Адамса, и события приобретают все более странный оборот. Таким образом, несмотря на интригующую историю, в первом эпизоде слишком много времени уделяется скучным диалогам вместо того, чтобы перейти к самому интересному, что, как мне кажется, может оттолкнуть некоторых игроков и не вызвать у них желания пройти игру дальше. Этому не способствуют и элементарные головоломки, решения которых часто озвучиваются в монологе Луи.

У The Council есть большой потенциал для улучшения в последующих эпизодах. В основе лежит интересная история, которую поддерживают уникальные диалоговые системы, но по мере развития сериала The Council необходимо стать более лаконичным и сфокусироваться на интересных элементах.

Контакты:

Наш сайт Игровой Центр

Playsforge. Официальный канал сайта в Телеграм.

Playsforge. Официальный канал сайта в Вконтакте.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх