Resident Evil: Revelations 2 продолжает удивлять, время пролетает незаметно. В основе лежит захватывающий оружейный бой, который удовлетворяет во всех отношениях. Кроме того, история набирает обороты и атакует вас неожиданными поворотами со всех сторон. Глава с участием Клэр наполнена головокружительным экшеном и почти не дает времени передышки.
Resident Evil: Revelations 2 Эпизод 3: Новые возможности и знакомые элементы
Небольшим недостатком является то, что новое оружие третьего эпизода не сильно расширяет возможности, поскольку представляет собой альтернативные версии уже знакомых вам и модернизированных пушек. Однако предыстория из книг и записок, которые вы находите, весьма ценна. А в начале главы Барри появляется что-то действительно неожиданное — эмоциональный резонанс. Я смею сказать, что никогда раньше не видел ничего подобного в серии Resident Evil. Сочетание обстоятельств и музыкального сопровождения создают сильное впечатление.
Обилие найденных BP (очков бонусов), которые позволяют улучшать оружие и оружие, означает, что вы постоянно развиваетесь. Это делает линейное прохождение небольших участков более увлекательным. К тому моменту, когда я завершил главу Клэр и победил ужасного босса, у меня появился “Магнум”, из которого можно было стрелять заряженным выстрелом. Затем, продолжая главу Барри, я разблокировал дополнительную атаку, применяемую как Барри, так и Клэр, и, следовательно, мог экономить патроны на вялых врагах или тех, которых я уже сбил с ног. Это невероятно увлекательно.
В диалогах начинает появляться некоторая надуманность (шутки не так уж и смешны), но что вы ожидали от Resident Evil? Визуальные эффекты улучшаются благодаря большей ориентации на внутренние помещения, а саундтрек продолжает впечатлять, несмотря на чрезмерное использование определенной темы.
Умно продуманные эпизоды
К счастью, повторное использование локаций в этом эпизоде сведено к минимуму. По сути, есть только одна локация (канализация), где это происходит, и даже в этом случае она сильно отличается из-за временного интервала между двумя группами персонажей. В то время как большая часть главы Барри происходит вокруг пыльной шахты, Клэр посещает фабрику и ужасную бойню, в которой (опять же) есть локация, поразительно похожая на ту, что есть в The Evil Within.
Но возникает реальное ощущение, что Revelations 2 приближается к кульминации. Если второй эпизод грозил лопнуть от переизбытка контента, то третий эпизод полностью взрывает все ограничения, характерные для серии Resident Evil. Если второй эпизод можно охарактеризовать как утиное конфи в качестве закуски, то третий — это стейк в качестве основного блюда: захватывающий и полный сочного экшена. Оставив в стороне плохие метафоры, это самый длинный эпизод из всех, и на его прохождение у меня ушло более двух часов. А ведь еще стоит учитывать, что каждый эпизод добавляет новый контент для режима “Рейд”, обеспечивая превосходное соотношение цены и качества.
Я уже отмечал это в обзоре второго эпизода, но Capcom продолжает впечатлять и полностью осознает преимущества эпизодической модели. Все просто: вы каждую неделю выпускаете отличный контент и оставляете аудиторию в ожидании продолжения. Revelations 2 ведет к тому, что, как я надеюсь, станет кульминацией повествовательного взрыва, и до его появления придется ждать всего неделю.
Код для обзора предоставлен издателем.