Миядзаки рассказывает, что Bloodborne был вдохновлен книгами, которые он прочитал, когда был моложе . В некотором смысле история Bloodborne очень похожа на Demon’s. Души . Миядзаки: Меня вдохновила книга Лавкрафта «Зов Ктулху».
Секиро основан на Гатсе?
Секиро также позаимствовал вооружение Гатса, снабдив своего однорукого главного героя механическим протезом конечности, способным стрелять взрывными снарядами. Некоторые дизайны врагов в серии Souls также взяты непосредственно из Berserk.
Берсерк вдохновил Bloodborne?
Ярнам, основное место действия игры, считается вдохновленным Виндхэмом, городом демонов, из манги «Берсерк». Вероятно, это связано с тем, что Миядзаки регулярно ссылался на Берсерка как на визуальное влияние на другие игры Souls.
Что Миядзаки думает о Bloodborne?
Миядзаки взял на себя более контролирующую роль в Dark Souls II, чтобы сосредоточиться на разработке Bloodborne — игры, похожей на серию Souls, но в целом отличающейся от нее (каламбур).
Облако вдохновлено Гатсом?
Меч вдохновлен мечом Гатса из Берсерка. Огромный размер меча вдохновил на создание других дизайнов огромных мечей, таких как те, что можно увидеть в «Черном клевере».
Есть ли у Хидэтаки Миядзаки дочь?
У Миядзаки есть сын, родившийся в конце 2010-х.
Будет ли аниме по Bloodborne?
По словам руководителя PlayStation Studios Хермена Хюльста, создание фильма, сериала или аниме по Bloodborne не выходит за рамки возможного, который говорит, что в настоящее время инвестиции компании касаются большего, чем просто разработка игр.
Философия дизайна Хидетаки Миядзаки | Создание Demon’s Souls, Dark Souls и Bloodborne
Хотя Миядзаки ранее говорил, что босс «Старый монах» из Demon’s Souls был его любимым, он немного подробнее рассказал, почему он сделал такой выбор в пользу PlayStation. Блог.
Миядзаки создал Bloodborne?
Меня вдохновил «Зов Ктулху» Лавкрафта. Наверное, кто играл в Bloodborne, знает, что на меня сильно повлиял Лавкрафт и это произведение. Еще на меня сильно повлияли логические ужасы и фильм «Братство волка».
Почему Миядзаки сделал Dark Souls настолько сложным?
В своем интервью The New Yorker президент FromSoftware Хидетака Миядзаки объяснил, почему высокая сложность является неотъемлемой частью игр компании. Хотя смерть в других играх является признаком неудачи, Миядзаки считает ее важной частью опыта игрока. «Я никогда не был очень опытным игроком», – говорит он.
Почему Bloodborne так похож на Dark Souls?
Одним из ключевых сравнений, часто проводимых между первыми Dark Souls и Bloodborne, является творческая команда, которая над ними работала. В частности, креативный директор Хидэтака Миядзаки руководил Bloodborne, а также оригинальной Dark Souls. Этот факт часто используется для объяснения проблем с запуском Dark Souls 2.
Миядзаки фанат Берсерка?
Миядзаки, очевидно, является большим поклонником главного героя Берсерка, Гатса, поскольку в играх есть оружие, которое является почти точной копией вооружения, которое Черный Мечник использует в легендарной манге, а также во многих других отсылках.
Философия дизайна Хидетаки Миядзаки | Создание Demon’s Souls, Dark Souls и Bloodborne
Кто любимый босс Миядзаки в Elden Ring?
Согласно новому сообщению в блоге Xbox Wire Japan, переведенному IGN, его любимым боссом является Звездная скверна Радан. Что касается причин, знаменитый режиссер ссылается на привлекательный дизайн Радана как персонажа в «Землях между землями», а также на фестиваль, окружающий его.
Почему Bloodborne не обновили?
Ответ двоякий. Первая причина, по которой над Bloodborne ничего не разрабатывается, заключается в участии FromSoftware в Elden Ring. Это, безусловно, самая большая игра из ее каталога, и работа над ней заставила компанию быть невероятно занятой перед ее выпуском.
Кто стал причиной кошмара в Bloodborne?
«Кошмар Охотника» был создан после кощунственных действий старых охотников и ученых Бюргенверта в Рыбацкой деревушке, где останки Великого по имени Кос были выброшены на берег неподалеку и мутировали ее жителей.
Какая соулс-игра Миядзаки любимая?
В интервью GameSpot Brasil он сравнил этот вопрос с выбором имени любимого ребенка, но все же поделился ответом. Из игр, над которыми он работал, его любимая — Bloodborne. Что это? «Я считаю, что сделал это по-своему, так, как хотел», — сказал он в переводе Google.
Какая область в Dark Souls 1 вам нравится меньше всего?
Какая область в Dark Souls 1 вам нравится меньше всего?
Поскольку у меня была возможность, мне пришлось спросить, какая зона во франшизе у Миядзаки самая нелюбимая. Ответ не должен стать сюрпризом для поклонников серии: это кошмар из лавы и динозавров, известный как Потерянный Изалит в Dark Souls.
Какой любимый босс Миядзаки?
«Трудно решить», — сказал Миядзаки о боссах, — «но я бы сказал Радан. Как отдельный персонаж он действительно привлекателен, и мне очень нравится ситуация на фестивале Радана.
Какая игра вдохновила Bloodborne?
Серия Dark Souls от FromSoftware была настолько популярной и новаторской, что привела к созданию собственного поджанра в виде игр, подобных Souls, но трилогия Dark Souls также вдохновила создание других игр FromSoftware, включая Sekiro: Shadows Die. Дважды, Элден Ринг и Бладборн.
На ком основан Гатс?
Некоторые аспекты Guts (личность и дизайн) были частично вдохновлены школьным другом Миуры, а затем коллегой-манга-художником Кодзи Мори, Безумным Максом и выступлениями Рутгера Хауэра в фильмах «Плоть и кровь», «Бегущий по лезвию», «Попутчик» и «Кровь героев».
Что является спин-оффом Bloodborne?
Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice — две игры, которые произошли от Dark Souls, и каждая из них любима фанатами.
Какой самый грустный бой с боссом в Elden Ring?
Из всех трагических персонажей Elden Ring скрытый босс Повелитель Драконов Плацидусакс является самым несчастным, начиная с его плачевного состояния и заканчивая печальной предысторией. Глубоко внутри Рушащегося Фарума Азулы Elden Ring находится секретный вход к одному из самых печальных боссов игры: Повелителю драконов Плацидусаксу.
Миядзаки победил Элден Ринг?
Режиссер Elden Ring Хидетака Миядзаки победил двоих за три дня.
Кто первый старик в Bloodborne?
Министр крови — загадочный старик, прикованный к инвалидной коляске, который предоставляет игроку контракт на служение крови, появляющийся только во вступительной сцене игры.