Большинство игр просто никогда не достигают достаточно большой аудитории, чтобы сделать их устойчивыми . «Игра, которая провалилась, несмотря на то, что она хороша, связана с коммерческим успехом или провалом». Далее она добавляет, что неудача бизнеса может произойти по множеству причин, первая из которых — неспособность охватить вашу аудиторию.
Какая игра разрабатывается дольше всего?
«С момента анонса в 1997 году до релиза в 2011 году Duke Nukem Forever прошло 5156 дней», — написал Синклер в Twitter на выходных.
Кто самые богатые разработчики инди-игр в мире?
Моджанг. Это большой. Minecraft, продано более 200 миллионов копий, является не только самой продаваемой инди-игрой, но и самой продаваемой игрой за всю историю, по крайней мере, на момент публикации. По состоянию на конец 2024 года их собственный капитал составлял 1,7 миллиарда долларов.
Какая инди-игра самая грустная?
10 эмоциональных инди-игр, которые заставят вас плакать
- 8 8/10 Гипнокосмический преступник.
- 7 7/10 Селеста.
- 6 6/10 Руководство для начинающих.
- 5 5/10 Ушел домой.
- 4 10/4 Лиза: Болезненная.
- 3 3/10 Пожарная стража.
- 2 2/10 Андертейл.
- 1 1/10 Диско Элизиум.
Как мне оценить мою инди-игру?
Краткое содержание. Короче говоря, выберите цену, сопоставимую с ценами на другие инди-игры, а затем взимайте на 20 % больше. Если люди действительно в восторге от вашей игры, берите на 50 % больше, чем вы думаете.
Для какого игрового жанра сложнее всего разработать игру?
MMORPG, без сомнения, являются самым сложным игровым жанром для создания по одной очень важной причине — огромному объему ресурсов, необходимых для их создания. Как правило, +1 игрового контента = требуется +10 дополнительных разработок.
Насколько сложно открыть инди-студию?
Разработка инди-игры — тяжелая работа. Вы должны быть в состоянии спроектировать и создать игру, представить ее публике и опубликовать. Некоторые люди обычно открывают инди-студии для разработки страстных проектов, которые позже могут стать успешными или привлечь меньшее количество поклонников.
Сколько стоит запустить инди-игру?
Создание средней инди-игры от начала до конца будет стоить от 50 000 до 700 000 долларов. Один разработчик обычно создает игры стоимостью около 50 000 долларов, на создание которых уходит до года. Естественно, по мере увеличения сложности проекта размер команды и затраты также будут увеличиваться.
Почему инди-игры сложны?
Да, только 3% инди-разработчиков когда-либо зарабатывают более 1 миллиона долларов, но это все равно более 1500 инди-разработчиков, которые сделали это. Давайте посмотрим, что они делают, чего не делают другие.
Какая инди-игра самая популярная?
1 Minecraft
Изначально Minecraft был разработан Маркусом «Нотчем» Перссоном, пока у него не появилось достаточно денег, чтобы нанять больше людей для помощи в его разработке. Он создал компанию Mojang, которая, вероятно, является крупнейшей историей успеха инди-игр.
Кто самый известный разработчик инди-игр?
Лучшие инди-разработчики игр, о которых нужно знать
- Аскисофт.
- Эдмунд МакМиллен.
- Эрик Барон.
- Очень хорошие игры.
- Сердечная машина.
- Внутренний Ленивец.
- Мобиус Диджитал.
- Студия МДХР.
Вот почему ваша инди-игра потерпит неудачу
Какой процент инди-игр терпит неудачу?
Инди-игры иногда терпят неудачу из-за плохой маркетинговой стратегии: либо команда не набрала аудиторию, либо не нашла способ заинтересовать игровой мир настолько, чтобы заставить его играть в игру. Вторая причина кроется в самой игре: отсутствие навыков геймдизайна или слишком низкий уровень погружения.
Сколько времени занимает создание инди-игр?
Создание инди-игры может занять от нескольких дней до нескольких лет. В инди-играх опыт программирования и бюджет будут иметь наибольшее влияние на цикл разработки игры. Вот несколько примеров качественных инди-игр, созданных в совершенно разные сроки: Cuphead.
Зарабатывают ли разработчики инди-игр деньги?
Для некоторых инди-разработчиков заработок на своих играх — это бонус. Для других разработка прибыльных видеоигр — это то, что приносит еду на стол. Если вы планируете зарабатывать деньги на своих играх, вам нужно решить, как это сделать, на самых ранних этапах процесса разработки.
Насколько богаты разработчики инди-игр?
По данным ALCOR, средний младший разработчик инди-игр в США в 2024 году заработал 40 500 долларов, средний уровень — 55 500 долларов, а пожилые — 69 000 долларов.
Какой жанр игр создавать проще всего?
Разработка игр для начинающих: на каких жанрах следует сосредоточиться?
- Покер. Иногда лучше начать с чего-то простого. …
- Ролевые игры. В ролевой игре персонажи выполняют квесты и решают проблемы в своем мире, который может быть как похожим на наш, так и совершенно другим. …
- Слоты. …
- Платформеры.
Кто самый молодой разработчик инди-игр?
В 12 лет Макс Трест уже является признанным независимым разработчиком видеоигр, который даже создал игру на движке Unity.
Вот почему ваша инди-игра потерпит неудачу
Сложность — это всего лишь один из аспектов этого процесса, направленных на достижение такого опыта; это не единственная причина существования игры. То есть невероятно сложная инди-игра сложна, потому что она должна доводить до конца художественные средства; если все сделано правильно, это еще не конец.
Какой игровой жанр самый успешный?
Наши последние данные показывают, что геймеры заблокированы и загружены, когда дело доходит до шутеров. В третьем квартале 2024 года шутеры были самым популярным игровым жанром: 57% потребителей заявили, что играли хотя бы в один шутер за последние 12 месяцев.
Почему ААА-игры лучше инди?
Почему ААА-игры лучше инди?
Больший бюджет позволяет студиям AAA инвестировать в передовые технологии и искать лучших специалистов в отрасли. У них есть ресурсы для создания более совершенных игр с большим количеством функций, чем в большинстве инди-игр.
Какой процент инди-игр успешен?
На каждый успешный проект, разработку игр или другое предприятие по разработке программного обеспечения, которое я начал, приходится, вероятно, двадцать проектов, которые были начаты и закрыты до того, как их кому-либо показали. 70% всех инди-игр терпят коммерческий провал.
Какая была первая успешная инди-игра?
К концу десятилетия начнут выпускаться более известные «ранние инди-игры», а такие игры, как Braid (2008), Minecraft (2009) и Super Meat Boy (2010), впервые привнесут инди-сцену в массовую культуру. .