Поэтому очень важно, чтобы пилоты подтверждали каждую радиосвязь с УВД, используя соответствующий позывной воздушного судна . Краткость важна, и контакты должны быть как можно более краткими, но диспетчеры должны знать, что вы хотите сделать, прежде чем они смогут должным образом выполнять свои обязанности по контролю.
Что произойдет, если вы прокричите 7777?
Некоторые коды криков зарезервированы, например, 7700 (аварийный), 7600 (отказ связи), 7500 (угон), 1202 (планер), 1200 (ПВП) и т. д. Один из них, 7777, очевидно, используется для «военного перехвата». ” Что это означает в Соединенных Штатах?
Сколько рейсов в день совершают пилоты?
Типичный день пилота будет длиться 6–13 часов, и за это время вы пролетите 1–4 сегмента полета.
Что произойдет, если пилот проигнорирует УВД?
Будет проведено расследование, и пилот может быть уличен в нарушении авиационных правил, а может и не быть обнаружен. Дисциплинарные меры могут варьироваться от предупреждения и приостановления действия лицензии до судебного разбирательства.
Как поговорить с авиадиспетчерской службой | Основы радиоуправления УВД для пилотов
Стандартным методом связи между авиадиспетчером и пилотом является голосовая радиосвязь с использованием либо диапазонов ОВЧ для связи в прямой видимости, либо диапазонов ВЧ для связи на большие расстояния (например, предоставляемых Shanwick Oceanic Control).
Почему пилоты говорят «Найнер»?
Авиаторы часто говорят на «пилотном английском», чтобы избежать недопонимания при радиопередаче. Например, «дерево» означает «три», «файф» — число пять, а «девятка» — девять, — говорит Том Зеча, менеджер AOPA. По его словам, различия возникли из-за желания избежать путаницы между одинаково звучащими числами.
Что вызывает больший стресс у пилота или УВД?
В заключение отметим, что должность диспетчера более напряженная, чем должность пилота, поскольку на нем лежит большая ответственность одновременно контролировать жизнь в воздухе и на земле.
Почему пилоты авиакомпаний сидят слева?
Сидя с левой стороны кабины, КВС имеет лучший обзор взлетно-посадочной полосы при движении слева. Тенденция к развороту влево, вызванная P-фактором, симметричной тягой, спиралевидным потоком и крутящим моментом, облегчает самолету поворот влево, а не вправо.
Как общаются авиадиспетчер и пилот?
Просто позвоните на предоставленную вам частоту, назовите свой позывной и позицию, а также слова «запросить следование за рейсом». Если диспетчер Центра сможет вас обслужить, он сообщит вам код транспондера и информацию о другом трафике вокруг вас, определяемом радаром.
Что пилоты говорят УВД перед взлетом?
«Вышка (ваш позывной) готова на взлетно-посадочной полосе XX». Пример: «Башня Колумбус, Cessna 527 Tango Mike, готова на взлетно-посадочной полосе 23». Или: «Вышка (ваш позывной) держится недалеко от взлетно-посадочной полосы XX».
Пилоты разговаривают с УВД над океаном?
Пилоты разговаривают с УВД над океаном?
Для связи с авиадиспетчерами на земле пилоты при полетах над океаном используют либо спутники, либо высокочастотные радиосистемы. С другой стороны, чтобы предотвратить столкновения в воздухе, они используют системы предотвращения дорожно-транспортных происшествий.
Что означает сигнал 0000?
0000 — Общий код, который не назначен и не должен использоваться. 12:00 — самолет по ПВП. Код по умолчанию для всех рейсов – если больше ничего не просят, то следует установить 1200. 7500 — Угон. 7600 — Сбой голосового радио.
Как поговорить с авиадиспетчерской службой | Основы радиоуправления УВД для пилотов
Почему пилоты говорят «тяжелый»?
Турбулентность в следе представляет собой серьезный риск для других самолетов, поэтому пилоты и диспетчеры УВД используют термин «тяжелый» в радиопередачах как напоминание о том, что след от самолета может быть опасен для других самолетов, проходящих позади или ниже траектории полета этих самолетов большей массы.
Что будет, если прокричать 7500?
Что значит кричать 7500? Код 7500 — это аварийный код, используемый пилотами для информирования УВД о захвате самолета. Это означает, что пилоты либо были вынуждены изменить курс, либо больше не контролируют самолет.
Могут ли пилоты игнорировать УВД?
§ 91.123 Соблюдение разрешений и инструкций УВД. (a) Когда разрешение УВД получено, ни один командир воздушного судна не может отклоняться от этого разрешения, за исключением случаев, когда получено исправленное разрешение, существует чрезвычайная ситуация или отклонение происходит в ответ на предупреждение о дорожном движении и рекомендации системы предотвращения столкновений.
Могут ли пилоты отправлять текстовые сообщения во время полета?
Разговоры, не связанные с полетом, в том числе через электронные устройства, запрещены во время взлета и посадки, а также во время полета на высоте ниже 10 000 футов. На высоте более 10 000 футов коммерческие пилоты могут использовать планшеты и ноутбуки.
Какой код сигнала бедствия?
Установка сигнала 7700 на транспондере означает, что самолет в настоящее время находится в чрезвычайной ситуации. Пилот может установить его заранее или по запросу диспетчерской службы после сигнала «пан» или «маяк».
Почему пилоты не летают по прямой?
Другая причина, по которой самолеты предпочитают выбирать кривые маршруты вместо полетов над Тихим океаном, заключается в том, что они безопаснее и экономичнее, чем прямые линии. Если вы выберете изогнутый маршрут, охватывающий большую территорию, чем прямая линия, появится больше возможностей для аварийной посадки, если в ней возникнет необходимость.
Что пилоты говорят УВД?
Взлет и приземление — это напряженное время, возможно, раз в 4 или 5 минут. Во время круиза каждые 10–20 минут, обычно 1–2 минуты на обмен.
Что видят пилоты во время полета?
Горизонт
Независимо от того, летите ли вы ночью или днем, пилотам необходимо видеть какой-то горизонт. Они используют это, чтобы определить положение самолета. Ночью пилоты будут обращать взгляд снаружи внутрь и использовать искусственный горизонт. Искусственный горизонт обычно представляет собой простой земной шар, разделенный на два полушария.
Почему самолеты после взлета поворачивают налево?
Во время взлета воздух, ускоряющийся за винтом (известный как встречный поток), движется по винтовой схеме. Когда он обволакивает фюзеляж вашего самолета, он ударяется о левую сторону хвоста вашего самолета, создавая рыскание и заставляя самолет отклоняться влево.
Что означает пан-пан-пан?
Радиотелефонное сообщение PAN-PAN — это международный стандартный сигнал срочности, который человек, находящийся на борту судна, корабля, самолета или другого транспортного средства, использует, чтобы заявить, что у него возникла срочная ситуация, но на данный момент она не представляет непосредственной опасности для людей. чью-либо жизнь или само судно.
Пилоты нервничают перед полетом?
Пилоты обучены справляться со всеми видами нервных ситуаций, но это не значит, что они не боятся – особенно в реальных случаях, о которых рассказывают пилоты, испытавшие их, серьезного страха в полете.
Почему пилоты говорят о повороте перед взлетом?
Во время разбега пилот, следя за дисплеями (PM), будет называть две важные скорости: V1 и вращение. Это указывает пилоту, управляющему самолетом (PF), когда он превышает безопасную скорость остановки и когда следует поднять самолет в воздух.
Как часто пилоты разговаривают с авиадиспетчерской службой?
После вылета или при подлете к аэропорту пилоты разговаривают с диспетчерами TRACON. TRACON означает терминальный радиолокационный контроль подхода. Эти голоса быстро становятся знакомыми и пилотам. Есть также диспетчеры ARTCC или диспетчеры Центра управления воздушным движением.