Объявление о создании новой игры UFC стало неожиданностью для многих, особенно учитывая, что промежуток между первой и второй частями был настолько велик. Однако, как говорится, куй железо, пока горячо: EA осознает наличие у нее сильной франшизы и готова развить ее. UFC 3 — это шаг вперед. Поединки превосходны, поскольку каждый матч отличается плавностью, реалистичностью и азартом. Хотя режим карьеры еще далек от совершенства, в игре сохраняется остро ощущаемое чувство достижения и разочарования, которое должны испытывать бойцы UFC по мере продвижения по карьерной лестнице.
Революция в игровом процессе
Real Player Motion
Поединки в UFC 3 безусловно установили новую планку: каждый бой — это новое испытание. В UFC представлено множество различных стилей, и ваша стратегия должна меняться в зависимости от того, с кем вы сражаетесь. Безусловно, поможет, если вы будете знать, на что похожи бойцы в реальной жизни, поскольку у вас будет представление об их сильных и слабых сторонах, но вы никогда не сможете быть полностью готовы, пока не окажетесь в Октагоне с ними, глядя им прямо в глаза. EA внедрила Real Player Motion, которая произвела революцию в MMA в видеоиграх, придав каждому бойцу свой уникальный стиль.
Бойцы, известные своей работой в партере, будут использовать любую возможность, чтобы перевести вас на ковер, в то время как ударники нанесут мощные удары, которые застанут вас врасплох и зажмут у сетки клетки, оставив мало шансов уцелеть. Все, от работы ног до скорости их движений, выглядит невероятно: каждая мелочь на своем месте, чтобы создать ощущение плавности боя. Ни один из моих поединков не был похож на другой, даже когда я сражался с одним и тем же противником во второй раз.
Ударная техника
Ударная техника очень реалистична: комбинации ударов, апперкотов и фирменных приемов влияют на вашего противника по-разному. Я бы попытался начать, выясняя, какой мой противник, с помощью нескольких легких комбинаций, а затем, когда его защита ослабевала, я бы наносил мощные удары в голову. Когда вы отточите дистанцию и момент для удара, ничто не сравнится с нокдауном или даже ошеломлением, когда ваш противник пошатнется, а Джо Роган поделится своим волнением в комментариях. Блокировка была изменена так, что стала более доступной, но вы все равно можете быть застигнуты врасплох, а более сильные бойцы могут прорвать вашу защиту.
Грэпплинг
Грэпплинг всегда кажется сложным, чтобы блокировать или разорвать его, поскольку тайминг должен быть очень точным. Много раз вы будете бороться за то, чтобы остаться на ногах, но когда вы сваливаете противника, звук удара его о ковер творит чудеса с вашей уверенностью. Когда вы оказываетесь на земле, может быть трудно занять достойную позицию, поскольку ИИ очень силен, независимо от того, пытаетесь ли вы выпутаться из сплеша или выйти из маунта. Использование правого триггера и движение в сторону вашего оппонента может заблокировать его движение, и вы можете удерживать его, чтобы схватить его и ограничить его следующий ход. Это скорее не критика, а фактор обучающей кривой, потому что вы учитесь — много.
Недостатки
Сабмишены
Недостатком UFC 3 являются сабмишены. Каждый раз, когда я оказывался пойманным в армбаре или кимуре, я просто не мог выбраться. Появляется мини-игра, в которой вы должны использовать правый стик, чтобы двигаться вверх, вниз, влево или вправо, но ваш противник может также двигать свой стик в вашем направлении. Если они совпадают с вашим направлением, они не позволяют вам разорвать сабмишен, и слишком часто они реагировали так быстро, что я не мог выбраться, что привело к моему первому поражению от рук Кейна Веласкеса. По сравнению с UFC 2 разорвать захват стало намного сложнее независимо от соперника, что привело к некоторым разочаровывающим финалам боев, которые нельзя принять. Тем не менее, когда ситуация изменится, и вы заставите кого-то сдаться, это подчеркнет всю тяжелую работу, которую вы проделали, чтобы изучить партер. Это палка о двух концах.
Режим карьеры
UFC 3 обновила режим карьеры и значительно улучшила его, но все же кажется, что он еще не совсем завершен. Вы должны стать Величайшим бойцом всех времен (GOAT), выполняя определенные задания, такие как завоевание 5 миллионов подписчиков в социальных сетях или победа в 21 бою UFC. Ушли в прошлое архаичные тренировочные сценарии, представленные в старых играх Fight Night, и теперь их заменил более оптимизированный процесс. Между боями вы можете выбрать количество недель, необходимых для подготовки. Выигрывая больше боев и зарабатывая больше денег, вы можете оплатить лучшие тренажерные залы, что означает лучшие тренировочные программы. Чтобы тренироваться, просто нажмите на тип тренировки, такой как работа на матах или работа с отягощениями, и нажмите на нее, чтобы выполнить. Никаких экранов загрузки, никаких пустых трат времени, и все это занимает секунду. Каждую неделю обучения вы теряете сто очков, и каждый тип обучения имеет определенную ценность, от 10 до 35 очков.
Иногда вы можете получить незначительные травмы или износ, но есть возможность вылечиться, и это будет стоить вам 70 из ваших очков, поэтому разумно тратить их с умом. Возможность вылечиться можно найти на странице рекламы в ходе еженедельной подготовки, а также в фотосессиях, радиоинтервью, выступлениях на телевидении и трансляции игр в стиле Деметриуса Джонсона, но опять же, это текст, который вы нажмете, чтобы выполнить вместо просмотра любых анимаций или сцен, как и в случае с тренировками. Это подогреет интерес к вашему бою, что означает больше денег и фанатов, которых нужно завоевать.
Помимо тренировок и продвижения вы можете потренироваться в спарринге, что позволит вам сразиться с соперником, который скопирует вашего следующего соперника, чтобы вы могли увидеть, что вас ждет, а также есть задания, которые вы можете выполнить за 40 очков, которые дадут вам новые перки и приемы для использования. Разблокировка особых приемов даст вам огромное преимущество в бою, поэтому, если вы хотите быть лучшим, необходимо потратить там время. Все, что вы сделаете при подготовке к следующему сопернику, сильно повлияет на вас. Если вы потратите слишком много времени на продвижение, ваша форма будет низкой, а если вы будете тренироваться слишком усердно, не отдыхая, повысится вероятность получения травмы. Все зависит от того, как вы хотите, чтобы вас воспринимали в Октагоне.
Горькое разочарование в режиме карьеры
Отсутствие полноценных соперничеств
Вы можете увидеть их появление в нескольких боях, прежде чем встретиться с ними, но это будет сделано только для того, чтобы ответить на их вопрос или сделать заявление, на которое вы можете ответить в текстовом формате. Тем не менее, UFC 3 начала перестраивать режим карьеры, и, надеюсь, в следующей части это будет улучшено, чтобы соперничество и многое другое ощущались немного лучше. В вашей карьере есть несколько интересных моментов, таких как твиты после матчей с гифками ваших нокаутов или сабмишенов, а также соотношение риска и вознаграждения в реальных матчах, влияющее на продолжительность
Контакты: