Годы GameCube были необычным временем для легендарного дуэта водопроводчиков Nintendo. С одной стороны, Марио вручили водомет с задним креплением и поручили ему выполнять обязанности по уборке в общественных интересах, причем все это он делал на отдыхе. Но до этого Луиджи оказался в огромном особняке с пылесосом наперевес. Оглядываясь назад, я не совсем уверен, видел ли я когда-нибудь, чтобы братья Марио занимались настоящей сантехникой.
Техническая Версия Luigi’s Mansion: Верный Оригиналу с Небольшими Уступками
FL.U.D.D. Марио и Poltergust 3,000 Луиджи были творениями профессора Э. Гэдда, персонажа, представленного в процветающем составе Nintendo с их небольшой пурпурной игровой коробкой, однако он никогда не был запрошен в качестве персонажа Smash Bros.
Первое появление Гэдда произошло в Luigi’s Mansion, и теперь его история происхождения возвращается для нового поколения с ремейком Luigi’s Mansion для 3DS, первой попытки Луиджи в уборке дома.
История: Мистический Особняк и Призрачные Враги
Если вы не играли в оригинал или сиквел для 3DS 2013 года, вот суть: Луиджи выиграл загадочный особняк в конкурсе, в котором он никогда не участвовал, узнав об этом, Марио пошел расследовать и так и не вернулся. Так что теперь именно зеленый сантехник осторожно пробирается в место, куда бы никто, кто когда-либо видел фильм ужасов, не осмелился бы зайти. Именно там Луиджи встречает вышеупомянутого профессора Гэдда, который привлекает его, несчастного труса, к своим обязанностям по ловле призраков, и теперь Луиджи оказывается вооруженным фонариком и силой всасывания, стремясь устранить призрачное беспокойство из своего нового жилья и спасти своего брата.
Геймплей: Классическая Охота за Призраками с Современными Дополнениями
Эта игра была первоначально выпущена в 2001 году, целых семнадцать лет назад, и, учитывая все обстоятельства, она отлично выглядит на 3DS, несмотря на понижение графической точности. Есть уступки разрешению, сложности модели, сглаживанию и работе с текстурами, но в остальном игра полностью совпадает с оригинальной от основного геймплея до битв с боссами, хотя и с новым кооперативным режимом для тех, у кого есть дружелюбный приятель.
В игре доступен режим загружаемой игры, но вы не сможете играть в сюжетном режиме вместе, если оба игрока не владеют игрой. Одна вещь, которая, к сожалению, была перенесена в целости и сохранности, – это ужасная камера, что невероятно неприятно.
Трудности Luigi’s Mansion: Проблемы с Камерой и Управлением
Угол обзора камеры на самом деле работал в Luigi’s Mansion 2. То, что она была более отдаленной, и не было необходимости выстраиваться в линейку, чтобы стрелять снарядами по врагам, означало, что это было не таким уж большим разочарованием. Здесь, однако, во многих случаях нужно всосать что-то, а затем отпустить, чтобы выстрелить этим в кого-то или что-то, и вы обнаружите, что чаще всего ваш выстрел пролетит мимо вашей цели. Это также вызывает разочарование, когда вы пытаетесь уклониться от атак противника, потому что положение на 3D-плоскости не является 100% надежным, и в результате вы потеряете здоровье из-за атаки, которой, как вы думали, вы даже не подвергались.
Часто вам нужно убедиться, что вы правильно указываете на что-то, чтобы сделать то, что вам нужно. Призраки должны быть ошеломлены – вы делаете это, заряжая фонарик Луиджи и выпуская ослепляющий свет в том направлении, в котором вы смотрите. Сделайте это по призраку, и вы сможете продолжить это, удерживая кнопку R, чтобы активировать пылесос. Сделайте это, и у них появится число, которое начнет уменьшаться, чтобы ускорить это, вам нужно будет отстраниться от призрака, когда он попытается убежать, обнулить счетчик, и Луиджи получит свой приз. У призраков разное количество здоровья, которое вам нужно учитывать, пытаясь захватить их, при этом бу – призраки особенно колеблются от 50 до 300, но именно призраки-картины требуют немного подумать об их захвате.
Сбор Призраков: Поиск Слабостей и Борьба за Плен
Видите ли, у Гэдда есть галерея, и все картины на самом деле были призраками, которые теперь сбежали и тоже живут в доме. Столкнитесь с одним из них, и вам нужно будет использовать функцию “Поиск” в новом Game Boy Horror Луиджи, чтобы сосредоточиться на его сердце, чтобы найти его слабость. Например, пара близнецов просит вас поиграть в прятки, а маленькая девочка беспокоится о том, чтобы не промокнуть в постели. Как только вы используете их слабость, вы попытаетесь захватить их, как и всех остальных.
Моральная Дилемма Luigi’s Mansion: Цена Призрачной Охоты
В судьбе этих призраков, которых вы захватываете по поручению Гэдда, есть странная ужасная черта. Их борьба за то, чтобы вы попытались захватить их, неистова и отчаянна, потому что они, конечно же, жаждут быть свободными и на самом деле ничего плохого не делают. Это становится еще более ужасным, когда вы возвращаетесь в лабораторию Гэдда, где машина прижимает призраков и превращает их в картины, застывшие во времени на стене в галерее Гэдда. Это действительно не та судьба, которую справедливо навязывать людям, занимающимся своими делами в месте, где у вас, по сути, не было права находиться.
Исследование Особняка: Лабиринт Комнат и Странные Дизайнерские Решения
Но вы должны их убрать, ибо такова конечная цель Луиджи’с Мэншн, и какой же это особняк. В этом месте неприличное количество комнат: часовая комната, несколько балконов, два сада (один с колодцем), передняя, несколько спален, бальный зал и многое другое. Исследуя окрестности, вы обнаружите, что есть некоторые сомнительные дизайнерские решения с точки зрения прохождения, есть коридоры, отделенные от других коридоров, и нет никакого смысла в том, чтобы между ними не было дверного проема, только для чтобы заставить игрока делать большой крюк, чтобы добраться туда.
Очевидно, это способ заставить игрока регулярно возвращаться в старые комнаты, чтобы захватить бу (нужно определенное количество, чтобы пройти определенные двери), но, к сожалению, существует только один способ быстрого путешествия – зеркала, и они идут только в одну сторону, назад в главный зал.
Исследование и Разочарование: Зацикленность и Однообразие
Людям, которые играют в метроидвании, не в новинку идея прохождения через области, в которых они уже были, но обычно там есть новые игрушки, с которыми можно поиграть. Здесь, помимо эпизодического использования элементов огня, воды и льда – после приобретения требуемого духа и выдоха нажатием на кнопку L – нет ничего, что по-настоящему оживило бы повторное прохождение старых территорий. На самом деле проблема с элементами обостряет хождение туда-сюда еще больше, потому что, если вы случайно пойдете в какое-то место без элемента, который вам нужен для успеха, вам придется вернуться и взять его, прежде чем снова совершить обратный путь.
Отсутствие второго джойстика также немного мешает, потому что управление движением не очень подходит для игр такого рода. Луиджи смотрит вперед, и когда вы наклоняете консоль вперед и назад, Луиджи поворачивает свой прицел вверх и вниз. Если по какой-то причине вы перестаете всасывать, находясь в наклоненном положении, Луиджи останется в этом положении, пока вы не нажмете B, чтобы сбросить его. Проблема в том, что я часто обнаруживал, что прицел Луиджи сбрасывается, когда я пытаюсь прицелиться вверх, что раздражает, когда пытаешься захватить бу, которые постоянно регулируют высоту своего