КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ: Время отклика показывает, насколько быстро игровой монитор может менять цвета пикселей, поэтому чем меньше значение, тем лучше. 1 мс — это лучшее время отклика, к которому вы можете стремиться, когда речь идет о плавности игрового процесса , хотя разница между дисплеями с временем отклика 1 мс и мониторами с временем отклика 2 мс будет незначительной.
Сколько мс заметно?
Влияние задержки зависит от наблюдателей, но большинство из них уловят очевидную задержку около 100–120 миллисекунд. Связь начнет прерываться примерно через 250–300 мс.
Чувствуете разницу между 1 мс и 5 мс?
Вы не можете заметить разницу между 1 мс и 5 мс, она слишком мала. Разница составляет 0,004 секунды. Здесь вы можете проверить свою собственную реакцию. Это должно дать вам представление о том, как мало это времени.
4 мс слишком много для монитора?
Монитор с низким временем отклика может вызывать отвлекающие артефакты, такие как размытие изображения и двоение изображения в динамичных играх, но времени отклика 4 мс более чем достаточно, чтобы устранить эти неприятности.
Означает ли 1 мс частоту 144 Гц?
Чтобы добиться максимальной производительности игрового монитора, время отклика должно быть уменьшено по мере увеличения частоты обновления. Вот почему панели с частотой 144 Гц должны быть как можно ближе к 1 мс. Для игровых мониторов высокая частота кадров и низкая задержка просто необходимы.
Сравнительный тест игровых мониторов 144 Гц, 1 мс и 60 Гц, 5 мс, «Герои и генералы»
Это означает, что для переключения пикселя с серого на серый требуется 2 миллисекунды. Если вы загуглите свой монитор, есть несколько веб-сайтов, которые могут сообщить вам время отклика цвета, а также общее время задержки от входного сигнала источника до отображения. 1. [удалено] • 9 г.
Заметно ли 2 мс против 5 мс?
Время отклика напрямую связано с частотой обновления монитора, поскольку более медленное время отклика обычно приводит к более медленной частоте обновления. Другими словами, игровой монитор с задержкой 2 мс обеспечит относительно более плавный игровой процесс по сравнению с игровым монитором с задержкой 5 мс.
Заметно ли 1 мс против 2 мс?
Заметно ли 1 мс против 2 мс?
Имея это в виду, 1 мс и 2 мс очень близки и в большинстве случаев будут считаться по существу одинаковыми, хотя некоторые конкурентные геймеры могут не согласиться. Вы можете заметить некоторые тонкие различия во время игры, но они не будут такими резкими, как при сравнении игровых мониторов с частотой обновления 144 Гц и 60 Гц.
Подходит ли 4 мс для игр?
Игровой дисплей со временем отклика 4 мс — отличный выбор для профессиональных или развлекательных видеоигр. Если вы хотите работать в киберспорте, вам нужно время отклика не более 5 миллисекунд. Когда дело доходит до видеоигр, оба имеют решающее значение.
Задержка 4 мс — это плохо?
Задержка 4 мс — это отлично.
Вам действительно нужна 1 мс для игр?
Разница между игровым монитором с задержкой 1 мс и 5 мс заключается в том, что монитор с задержкой 1 мс будет более отзывчивым и обеспечит более плавный игровой процесс.
Сколько Гц составляет время отклика 1 мс?
Предполагая, что я правильно рассчитал, время отклика 5 мс может поддерживать частоту до 200 Гц, а время отклика 1 мс — 1000 Гц. Для изменения пикселей монитора с частотой 144 Гц потребуется не менее 6,9 мс, а это означает, что на самом деле не имеет значения, имеет ли он время отклика 5 мс или 1 мс.
Сравнительный тест игровых мониторов 144 Гц, 1 мс и 60 Гц, 5 мс, «Герои и генералы»
Что означает 2 мс на мониторе?
Учитывая это, чем меньшее значение, тем лучше, хотя разница между 1 мс и 4 мс незначительна. Некоторые люди могут заметить, что дисплей с временем отклика 1 мс обеспечивает более плавный игровой процесс по сравнению с монитором с временем отклика 4 мс, поскольку первый имеет одно из самых быстрых значений времени отклика. Однако разница будет незначительной.
Сколько FPS вам нужно, чтобы игра работала плавно?
Какой минимальный FPS необходим для бесперебойной работы видеоигр? Большинство игр уже работают без сбоев при частоте 30 кадров в секунду, но в зависимости от жанра рекомендуется использовать более высокие кадры в секунду, поскольку это позволяет избежать зависаний.
12 мс плохо для игр?
Все, что составляет 100 мс или меньше, считается приемлемым для игр.
Сколько мс слишком много для игр?
Как правило, приемлемая задержка (или пинг) составляет около 40–60 миллисекунд (мс) или ниже, тогда как скорость более 100 мс обычно означает заметную задержку в играх.
4 часа игры – это нормально?
Американская академия педиатрии рекомендует детям старше 6 лет уделять не более 60 минут в школьные дни и 2 часов в неучебные дни. Детям до 6 лет следует потратить около 30 минут. Родителям также полезно знать и одобрять игры, в которые играют их дети.
Имеет ли значение время отклика 1 мс?
Если вы видеооператор или, тем более, геймер, время отклика имеет большое значение. Более низкая скорость ответа, например от одной до пяти миллисекунд, может иметь для вас решающее значение. Это также обеспечивает более четкое движение и меньше того, что называется «ореолами».
Заметно ли 1 мс против 4 мс?
Таким образом, монитор с частотой 1 мс технически быстрее, чем монитор с частотой 4 мс. Такое время реакции полезно, когда вы играете в игру, которая требует от вас быстрой реакции и реакции. Чем быстрее ваш монитор способен реагировать на такую информацию, тем он лучше.
0,5 мс лучше, чем 1 мс?
Это зависит от того, в какую игру вы играете. Если вы играете в игры, где важна каждая миллисекунда, например, FPS, то вам обязательно подойдет монитор с частотой 1 мс. Чем меньше задержка, тем лучше. Если вы играете в другие игры, где время реакции не является приоритетом №1, вы можете выбрать любую из них.
Лучше 1 мс или 4 мс?
Это относится к тому, сколько времени требуется каждому пикселю, чтобы перейти от одной настройки к другой. Обычно это измеряется в миллисекундах (мс) от одного оттенка серого до другого оттенка серого (GtG). Для игр вам нужно значение менее 5 мс, но предпочтительнее снизить его до 2 мс или даже 1 мс.
Что лучше 144Гц или 1мс?
Чтобы добиться максимальной производительности игрового монитора, время отклика должно быть уменьшено по мере увеличения частоты обновления. Вот почему панели с частотой 144 Гц должны быть как можно ближе к 1 мс. Для игровых мониторов высокая частота кадров и низкая задержка просто необходимы.
5 мс слишком медленно для игр?
Монитор со временем отклика 5 мс хорош для игр, поскольку он достаточно быстро обновляет пиксели, чтобы не создавать размытия при движении. Однако в большинстве случаев среднестатистическому геймеру очень сложно отличить 1 мс от 15 мс.
Какое время ответа лучше всего?
По данным Google, среднее время ответа должно составлять менее 200 миллисекунд, поскольку оно дает ощущение мгновенного ответа. Время веб-ответа в диапазоне от 200 миллисекунд до 1 секунды считается приемлемым, поскольку пользователи, скорее всего, не заметят задержку.