Графический процессор GameCube — графическое решение для игровых консолей в сегменте производительности от компании АТИ
АТИ ATI Technologies Inc. (обычно называемая ATI) — канадская корпорация полупроводниковых технологий, базирующаяся в Маркхэме, Онтарио, которая специализировалась на разработке графических процессоров и наборов микросхем . Основанная в 1985 году как Array Technology Inc., компания была зарегистрирована на бирже в 1993 году и была приобретена AMD в 2006 году. https://en.wikipedia.org › wiki › ATI_Technologies
ATI Technologies — Википедия
, выпущенный 24 августа 2000 года. Построенный по 180-нм техпроцессу и основанный на графическом процессоре Flipper, устройство поддерживает DirectX 6.0+.
Сколько FPS было на 3DS?
Некоторые игры поддерживают две разные частоты кадров: 60 кадров в секунду в 2D-режиме и 30 кадров в секунду в 3D-режиме, в то время как некоторым удается работать со скоростью 60 кадров в секунду в 3D-режиме, например Mario Kart 7 и The Legend of Zelda: A Link Between Worlds.
Какое самое высокое разрешение для GameCube?
- 640×480 с чересстрочной разверткой (480i) при 60 Гц.
- Прогрессивная развертка 640×480 (480p) при 60 Гц (в основном только игры NTSC)
- 768×576 с чересстрочной разверткой (576i) при 50 Гц (только игры PAL)
Была ли у GameCube лучшая графика?
Процессор GameCube: 485 МГц. Процессор PlayStation 2: 295 МГц. Графический процессор GameCube: 13,0 гигафлопс.
Какой графический процессор в Wii?
Голливуд — это название графического процессора (GPU), используемого в игровой консоли Nintendo Wii. Он был разработан ATI (теперь AMD) и производится с использованием того же 90-нм или 65-нм (в зависимости от версии оборудования) процесса CMOS, что и Broadway, центральный процессор Wii.
Насколько мощным был процессор GameCube?
Nintendo GameCube — игровая консоль кубического формата. Специально оптимизированный процессор с частотой 485 МГц и высокотехнологичной технологией медных проводов дополняется самым современным оборудованием, которое стирает грань между реальным миром и видеоиграми.
Трудно ли было разрабатывать GameCube?
Она не только вышла почти через два года после PlayStation, но и использовала игры на картриджах и сложную технологическую структуру, что невероятно затрудняло разработку.
С каким FPS работала PS1?
Беседа. Интересная информация… PS1 запущена с 12 играми в Северной Америке, 5 из них имеют частоту 60 кадров в секунду. PS2 запущена с 26 играми в Северной Америке, 21 из них — со скоростью 60 кадров в секунду. PS3 запущена с 13 играми в Северной Америке, 2 — со скоростью 60 кадров в секунду.
GameCube такой же мощный, как PS2?
GameCube на самом деле был более мощным, чем PS2, и это легко заметить, если сравнить одну и ту же игру на двух системах. Версия игры для GameCube обычно выглядела резче и понятнее, чем версии игр для PS2.
Сколько кадров в секунду было на GameCube?
КомандаФевраль. HockeyBird сказал: Gamecube по-прежнему является единственной системой, которая может запускать Tales of Symphonia со скоростью 60 кадров в секунду.
Был ли GameCube 128-битным?
Примечания: Термин «эра 128 бит» относится к шестому поколению в истории видеоигр и игровых консолей. Это началось в 1998 году японской Sega Dreamcast (DC). Другие компании, присоединившиеся к 128-битной эпохе, включают Sony PlayStation 2 (PS2), Nintendo GameCube (GC) и Microsoft Xbox.
Как выглядел Nintendo GameCube при разработке программного обеспечения?
Сколько FPS было у GameCube?
Обратите внимание, что в более поздних консолях, таких как GameCube/Wii, PAL также может работать со скоростью 60 кадров в секунду. Однако с переходом на 3D для запуска игр со скоростью 60 кадров в секунду потребовалось гораздо больше мощности процессора. Большинство ранних 3D-игр работали со скоростью 30 кадров в секунду. Некоторые работают с еще более низкой частотой кадров.
В какой игре GameCube лучшая графика?
Вот десять игр для Nintendo GameCube с лучшей графикой.
- 8. Разбойная эскадрилья III «Звездных войн: Удар повстанцев».
- 7 приключений Стар Фокс.
- 6 Пикмин 2.
- 5 Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса.
- 4 Обитель зла 4.
- 3 Ф-Зеро GX.
- 2 Метроид Прайм.
- 1 Metroid Prime 2: Echoes.
Был ли GameCube недостаточно мощным?
Был ли GameCube недостаточно мощным?
Одним из частых камней преткновения в критике GameCube было то, что консоль была недостаточно мощной. Хотя в некоторых случаях это может быть правдой, особенно по сравнению с PS2, графический вывод GameCube по-прежнему довольно хорош и по сей день.
GameCube плохо продавался?
Несмотря на небольшую прибыль для Nintendo, GameCube потерял значительную долю рынка Nintendo, заняв третье место по продажам оборудования, что привело к тому, что его охарактеризовали как коммерческий провал.
Сколько оперативной памяти было у GameCube?
Графический чип (Flipper) имеет на чипе 3 мегабайта 1T-SRAM для интенсивной работы с графикой. Основная оперативная память: 1T-SRAM (одно транзисторное статическое ОЗУ): GameCube имеет два банка этой оперативной памяти по 12 МБ в каждом, всего 24 МБ.
Какой FPS использовал SNES?
Добавьте время расчета игровой логики, движения противника и т. д., и игра покажет новый кадр со скоростью всего лишь одну треть от стандартной скорости 60 кадров в секунду для SNES.
Какой процессор использовал PS5?
Аппаратное обеспечение. PlayStation 5 оснащена специальной системой на кристалле (SoC), разработанной совместно AMD и Sony и объединяющей специальный 7-нм процессор AMD Zen 2 с восемью ядрами, работающими на переменной частоте, ограниченной 3,5 ГГц. Встроенный графический процессор также представляет собой специальный блок, основанный на графической архитектуре AMD RDNA 2.
GameCube 16 9 или 4 3?
Gamecube изначально воспроизводит формат 4:3, но есть игры, поддерживающие формат 16:9.
Был ли у GameCube графический процессор?
Gamecube имеет лучшее графическое оборудование. Его визуальные эффекты примерно на одном уровне с Xbox. На самом деле порты игр Gamecube для PS2, такие как печально известный порт RE4, действительно выглядят устаревшими. Я считаю, что Resident Evil 4 достаточно хорошо отражает различия в графике PS2 и Gamecube.
Почему игры GameCube были такими маленькими?
GameCube Game Disc — это диск формата miniDVD емкостью 1,46 ГБ и шириной 8 см, который считывается с постоянной угловой скоростью (CAV). Он был выбран Nintendo, чтобы предотвратить нарушение авторских прав на свои игры, снизить производственные затраты по сравнению с пакетами игр Nintendo 64 и избежать лицензионных сборов DVD Forum.
Как выглядел Nintendo GameCube при разработке программного обеспечения?
Графический процессор GameCube — графическое решение для игровых консолей от ATI, выпущенное 24 августа 2000 года. Созданное по 180-нм техпроцессу и основанное на графическом процессоре Flipper, устройство поддерживает DirectX 6.0+.