Частота кадров/FPS — кадров в секунду. Частота, с которой отображаются кадры телевизионного изображения, фильма или видеопоследовательности. Для виртуальной реальности оптимальная частота кадров, рекомендуемая Oculus и HTC, составляет 90 кадров в секунду . Для сравнения: кино и телевидение работают со скоростью 24 кадра в секунду.
ЭТО ЛУЧШИЙ VR FPS-игра!? | Нарушители!
Использование существующего компьютера
- Видеокарта: эквивалент NVIDIA GeForce RTX 3080 или выше.
- Процессор: эквивалент Intel i7-11800 или выше.
- Память: 32 ГБ+ ОЗУ.
- Видеовыход: совместимый видеовыход HDMI 1.3.
- USB: порты 4 порта USB 3.0 плюс 1 порт USB 2.0*
- ОС: Windows 11 64 бит.
Требуется ли для виртуальной реальности высокопроизводительный ПК?
Требуется ли для виртуальной реальности высокопроизводительный ПК?
Два наиболее важных компонента для сборки VR — это видеокарта выше NVIDIA GTX 1070 и процессор выше i5-4590.
Вам нужен мощный компьютер для запуска VR?
Часто для использования VR-гарнитуры с компьютером приходится работать с кабелем. Вам также понадобится игровой ПК как минимум с одной видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1060 или аналогичной. Кроме того, компьютер должен иметь как минимум 8 ГБ оперативной памяти, процессор Intel Core i5 и достаточное количество портов USB.
Заметно ли 60 Гц против 120 Гц?
Теоретически, более высокая частота обновления должна обеспечивать лучшее качество изображения, поскольку она снижает размытость. Дисплей с частотой 120 Гц уменьшает появление «дрожания пленки» или размытия, которые могут быть заметны для некоторых на экране с частотой 60 Гц. Улучшения за пределами частоты обновления 120 Гц незаметны.
Сколько FPS в Oculus Quest 2?
120 кадров в секунду долгое время были «экспериментальной функцией» в Quest 2, и мы наконец собираемся сделать ее включенной по умолчанию. Любому приложению, воспроизводящему видео с частотой 60 кадров в секунду, следует учитывать возможность отображения 120 кадров в секунду — это позволяет избежать мерцания дисплея с частотой 60 кадров в секунду и делает несовершенный темп замедления менее резким.
Достаточно ли 60 Гц для VR?
Все дело в балансе частоты кадров и качества графики для игр, в которые вы любите играть. 60 кадров в секунду обеспечат невероятно плавный игровой процесс, но более низкая частота кадров обеспечит лучшую графику. Выбор за вами, но если вы ищете стабильный баланс, 45 кадров в секунду — хорошая цель.
Хватит ли 16 ГБ ОЗУ для VR?
Минимальный объем оперативной памяти игрового ПК VR должен составлять 16 ГБ, что позволит вам загружать большие объемы данных в системную память и выполнять несколько задач с приложениями. 32 ГБ дадут вам дополнительный запас, но сейчас лишь немногие VR-игры подтолкнут вас к пределу в 16 ГБ.
VR требует много графического процессора?
Опыт виртуальной реальности очень похож на игры с точки зрения общих системных требований, поэтому важны как процессор, так и графический процессор, но из-за необходимости запуска двух дисплеев (по одному для каждого глаза) с очень высокой частотой обновления требования к видеокарте ( GPU) более интенсивны, чем средние игры.
Какие характеристики ПК мне нужны для виртуальной реальности?
Разрешение 60 Гц и 1080p недостаточно для виртуальной реальности. Громоздкое оборудование, которое можно построить за 100 долларов, недостаточно для массового внедрения.
30 кадров в секунду — это слишком мало?
Некоторым людям достаточно 20-30 FPS, хотя это может зависеть от игры. Некоторым геймерам по-прежнему может показаться, что скорость менее 30 FPS в динамичной игре невозможна. 30-45 кадров в секунду: играбельно. Большинство людей нормально играют с такой частотой кадров, даже если она не идеальна.
ЭТО ЛУЧШИЙ VR FPS-игра!? | Нарушители!
Какая видеокарта мне нужна для VR?
NVIDIA GTX 960 (4 ГБ), NVIDIA GeForce GTX 1050 (4 ГБ), NVIDIA GTX 1050 Ti, NVIDIA GTX 1050 Ti (ноутбук), NVIDIA GeForce GTX 980M и AMD Radeon RX 470 в настоящее время соответствуют минимальным требованиям.
Какова частота обновления Quest 2 Pro?
Частота обновления: сколько раз в секунду на экране появляются новые изображения. Вы можете установить частоту обновления 72 Гц, 80 Гц или 90 Гц.
Заметна ли частота 120 Гц по сравнению с частотой 60 Гц?
Чем выше число, тем более гладким будет экран для человеческого глаза. Это означает, что дисплей с частотой 120 Гц, который обновляется 120 раз в секунду, будет выглядеть заметно красивее и естественнее, чем обычный экран с частотой 60 Гц, который обновляется только 60 раз в секунду.
Подходит ли частота 120 Гц для виртуальной реальности?
В Meta Quest 2 частота обновления 120 Гц уже довольно давно используется в качестве экспериментальной функции. Теоретически более высокая частота обновления означает более плавную работу и меньшую вероятность укачивания при игре в VR-игры.
60 кадров в секунду — это перебор?
Нет, если вы посмотрите, с какой частотой кадров наши глаза воспринимают мир, вы увидите «от 30 до 60 кадров в секунду», поэтому все, что выше 60, бесполезно, если у вас не очень хорошие глаза. Разница в том, что 120 FPS будут в два раза быстрее и будут выглядеть почти как в реальной жизни.
Имеет ли значение 144 кадра в секунду на 60 Гц?
Монитор с частотой 60 Гц может без проблем отображать любую частоту кадров до 60 кадров в секунду. Все, что выше 60 кадров в секунду, по-прежнему выглядит точно так же, как и 60 кадров в секунду, хотя экран разрывается (у быстродвижущихся объектов половина из них может мигать или отображаться неправильно). Монитор с частотой 144 Гц может без проблем отображать любую частоту кадров до 144 кадров в секунду.
Какую частоту следует использовать на Oculus Quest 2?
Частота обновления 120 Гц в Quest 2 уже более года является экспериментальной функцией (откроется в новой вкладке), а это означает, что вам пришлось погрузиться в настройки, чтобы включить ее на свой страх и риск. После включения это позволило некоторым приложениям использовать тайно высокую частоту обновления гарнитуры VR.
Требуются ли VR-игры?
VR-игры гораздо более ресурсоемки, чем игры на мониторе. Короче говоря, это потому, что разрешение рендеринга намного выше, чем у дисплеев 1080p, используемых сегодня большинством пользователей ПК. Не говоря уже о том, что VR-игры также должны отображаться в 3D и со скоростью от 72 до 144 кадров в секунду в зависимости от гарнитуры.
Нужна ли виртуальной реальности хорошая видеокарта?
Хотя трудно спорить с тем, что любая видеокарта слишком быстра для виртуальной реальности, выбор такой карты, как AMD Radeon RX 6600 XT или Nvidia GeForce RTX 3060 Ti, как минимум, является хорошей идеей для высококлассных шлемов виртуальной реальности, хотя их минимальные характеристики графического процессора намного ниже.
50 FPS — это хорошо для VR?
Чем ниже частота кадров, тем хуже эффекты. Таким образом, цель разработчиков VR — постоянно поддерживать в своем программном обеспечении частоту кадров 90 FPS.
Нужно ли VR много оперативной памяти?
Большинству VR-гарнитур требуется не менее 8 ГБ оперативной памяти. Единственным исключением являются HTC Vive Pro и HTC Vive Pro Eye, которые могут работать всего с 4 ГБ памяти. HTC Vive Cosmos также требует 8 ГБ+ оперативной памяти.
Сколько FPS мне действительно нужно?
Целевая частота кадров для геймеров предпочтительна, поскольку стабильное соединение с видеокартой иногда важнее, чем быстрое. В экшн-игры для ПК лучше всего играть со скоростью 60 кадров в секунду, но в остальном вполне подойдет частота кадров 30 кадров в секунду или выше.