Более высокая частота кадров
Гарнитура Valve Index® работает на частоте 120 Гц с полной обратной совместимостью до 90 Гц, а также в экспериментальном режиме 144 Гц . Более высокая частота кадров повышает реалистичность и оптический комфорт, позволяя проводить более продолжительные и комфортные игровые сеансы.
Достаточно ли 45 FPS для VR?
Целевая частота кадров, позволяющая избежать укачивания, составляет 90 кадров в секунду. Однако в виртуальной реальности существуют различные типы перепроецирования, которые помогают при низкой частоте кадров, поэтому некоторые игры могут перепроецировать от 45 до 90 кадров в секунду и в них можно играть, но результаты могут различаться от игры к игре.
Valve Index пиксельный?
Качество изображения хорошее — пиксели на экранах видны. Разрешение Valve Index составляет 1440 x 1600 на глаз.
Почему 100% разрешение SteamVR не соответствует собственному разрешению вашей гарнитуры VR!
Все, что ниже 60 кадров в секунду, скорее всего, вызовет тошноту, дезориентацию и общий дискомфорт, что может привести к укачиванию, поэтому считайте это минимальным требованием для функционального опыта. Кроме того, 120 кадров в секунду на глаз эффективны для обеспечения отличного обучения виртуальной реальности, а все, что выше, просто фантастика.
Хорошо ли 40 кадров в секунду для виртуальной реальности?
Исследования показали, что на практике любая установка виртуальной реальности, генерирующая частоту кадров ниже 90 кадров в секунду (FPS), может вызвать дезориентацию, тошноту и другие негативные эффекты для пользователя. Чем ниже частота кадров, тем хуже эффекты. Таким образом, цель разработчиков VR — постоянно поддерживать в своем программном обеспечении частоту кадров 90 FPS.
Является ли Valve Index HD?
Камеры. Valve Index HMD включает в себя стереокамеры RGB с глобальным затвором, предназначенные для компьютерного зрения, что позволяет использовать такие приложения, как высококачественная стереопередача.
Подходит ли 60FPS для VR?
30–60 кадров в секунду — это минимум, играбельный, и большинство систем его обеспечивают. Свыше 60 — это просто улучшения.
Будет ли клапан Индекс 2?
Индекс Valve: разрешение, цвета и частота кадров
Первая собственная VR-гарнитура Valve обеспечивает разрешение 1440 на 1600 пикселей на глаз. Таким образом, Valve Index не дотягивает по резкости до HP Reverb (обзор), но опережает текущую ПК-гарнитуру Oculus Rift S.
Valve когда-нибудь ставила тройку?
Многие геймеры знают, что Valve не выпускает третьи части ни одной из своих серий, но у соавтора Portal Эрика Уолпоу есть теория, почему так может быть.
Индекс Steam хорош?
От эргономики гарнитуры до интуитивности контроллеров — Valve Index — это самый захватывающий опыт виртуальной реальности, который вы можете разместить у себя дома прямо сейчас. Следует отметить несколько недостатков: оно дорогое, процесс настройки может быть потенциально трудоемким, и это в значительной степени проводное устройство.
Valve Index — лучший VR?
Valve Index — самая впечатляющая потребительская VR-гарнитура, которую мы когда-либо видели, полностью благодаря ее революционным контроллерам, отслеживающим движения пальцев.
Подходит ли частота 120 Гц для виртуальной реальности?
Подходит ли частота 120 Гц для виртуальной реальности?
В Meta Quest 2 частота обновления 120 Гц уже довольно давно используется в качестве экспериментальной функции. Теоретически более высокая частота обновления означает более плавную работу и меньшую вероятность укачивания при игре в VR-игры.
Почему 100% разрешение SteamVR не соответствует собственному разрешению вашей гарнитуры VR!
Индекс клапана 144 Гц?
Гарнитура Valve Index ® работает на частоте 120 Гц с полной обратной совместимостью до 90 Гц, а также в экспериментальном режиме 144 Гц.
Какое разрешение у PS VR2?
PS VR2 оснащен двойной OLED-панелью с разрешением дисплея 4K и частотой кадров 90/120 Гц. Каждый дисплей имеет разрешение 2000 x 2040 пикселей. Дисплей также поддерживает HDR. В гарнитуре используются линзы Френеля.
Хорошо ли 90 кадров в секунду для виртуальной реальности?
Фактически, исследования показали, что любая установка VR, генерирующая частоту кадров ниже 90 кадров в секунду, может вызвать дезориентацию, тошноту и другие негативные эффекты для пользователя. Виртуальная реальность требует высокой частоты кадров, обычно около 90 кадров в секунду (FPS), чтобы избежать дезориентации, тошноты и других негативных эффектов для пользователя.
Valve боится 3?
Известные люди с трискафобией
Гейб Ньюэлл, директор по разработке видеоигр в Valve Software, боится числа три. Именно по этой причине он не пытается разрабатывать третьи части какой-либо франшизы Valve, например Half-Life 3, Portal 3, Left 4 Dead 3 или Team Fortress 3.
Индекс клапана амолирован?
Valve Index использовал ЖК-дисплей только для того, чтобы использовать новую технологию ЖК-дисплея, обеспечивающую высокую частоту обновления и низкую инерционность. Во всех других отношениях, кроме частоты обновления, это было понижением.
Каков предел FPS для VR?
Valve готовится выпустить Valve Index 2 под кодовым названием Deckard, новое поколение универсальной VR-гарнитуры Valve Index для ПК.
Исправит ли Valve индекс?
Вскоре Valve предложит официальные запасные части для своей гарнитуры Index VR (и, возможно, для других продуктов Index, таких как контроллеры и базовые станции) через сайт самостоятельного ремонта iFixit. Сегодня компания Valve объявила, что планирует предлагать официальные запасные части для «продуктов Valve Index VR» через сайт самостоятельного ремонта iFixit.
Что такое VR номер 1?
Мы считаем, что для игроков, которые ищут новейшую и лучшую гарнитуру VR для видеоигр, лучшим сочетанием будет гарнитура HTC Vive Pro 2 в сочетании с контроллерами Valve Index и двумя базовыми станциями HTC SteamVR 2.0.
Какая частота обновления в 3D?
Стерео дисплеи
Когда для стерео 3D-дисплеев используются ЖК-очки с затвором, эффективная частота обновления уменьшается вдвое, поскольку каждому глазу требуется отдельное изображение. По этой причине обычно рекомендуется использовать дисплей с частотой не менее 120 Гц, поскольку, разделенный пополам, этот показатель снова равен 60 Гц.
Valve — миллиардер?
Гейб Ньюэлл, сооснователь и управляющий директор корпорации Valve, является одним из самых богатых людей на планете. Его собственный капитал оценивается в 1,5 миллиарда долларов, и он занимает 854-е место из 1226 мировых миллиардеров.
Quest 2 понятнее Valve Index?
Спецификация: Сравнивая характеристики, мы обнаруживаем интересный факт: более дешевый Oculus Quest 2 превосходит более дорогой Valve Index по разрешению. Oculus предлагает разрешение 1832×1920 на глаз на ЖК-панели, тогда как Valve Index имеет разрешение 1440×1600 на глаз и на ЖК-панели.
Почему Valve боится 3?
Новое видеоинтервью с Джеффом Кейли и Дэвидом Спейрером, Робином Уокером и Дарио Казали из Valve проливает немного света на эту тайну. Уокер предполагает, что Valve избегала Half-Life 3, потому что компания напугана задачей создания нового продолжения, которое могло бы соответствовать оригиналам.