Deathmatch. Обзор игры.

На протяжении 30 лет Deathmatch остается одним из лучших файтингов, неизменно поражая своей жестокостью, чрезмерным кровопролитием и эксцентричными персонажами. Но если оставить это в стороне, Netherrealm всегда была на шаг впереди в плане своего боевого стиля. Это не всегда было идеальным, но разработчики всегда старались расширить границы возможного, а в Deathmatch они усовершенствовали сражения, сделав их лаконичными, плавными и захватывающими.

Игра порадует вас исключительной Кампанией, множеством настроек, дружелюбным самоучителем и забавным режимом Вторжения, так что выбор, чем заняться, будет нелегким.

Боевая система Deathmatch

Не преувеличение сказать, что Deathmatch феноменальна. В систему боя она вдохнула новую жизнь благодаря системе Камео, что позволяет проводить более длительные комбо и даёт новые способы прерывать атаки и укладывать противника на лопатки. Воздушные комбо переводят ваш набор приемов на новый уровень, и то, что у каждого бойца сильно отличается стиль, как никогда усложняет выбор любимчиков. Я бы всегда остановился на Кунг Лао, но Ли Мэй и Барака стали теми двумя, между которыми я часто переключаюсь в сети или во Вторжении.

Возвращаясь к системе Камео, с помощью нажатия кнопки или двух вы можете выбрать бойца, который поможет вам в битве. У каждого есть свои приемы, способные нанести огромный урон или блокировать атакующие ходы. Некоторые лучше других, но каждый из них предлагает различные комбинации и варианты помощи в бою. ИИ тоже использует эти возможности в своих интересах, но у вас, независимо от выбора, великолепный арсенал. Будь то Горо, Кано, Саб-Зиро, Соня Блейд или другой боец, они разноображивают бой и дают массу новых возможностей, когда вы хотите нанести противнику удар.

Самоучитель

Самоучитель в Deathmatch превосходен: он напоминает вернувшимся игрокам знакомые механики, а новых знакомит со всеми аспектами борьбы. После того, как вы освоитесь с основами, поэкспериментируйте с разными бойцами в Практике. Это отличный способ понять нюансы каждого набора приемов. Хотя изначально состав не слишком велик, усилия, вложенные в каждого бойца, впечатляют. Все играют по-разному, и для каждого стиля существует свой боец, однако независимо от вашего выбора, легко освоиться и с теми, кого вы никогда не думали выбирать.

Лю Кан неплохой выбор для начала, так как у него много особых приемов с дальнего и близкого расстояния, а сцеплять его комбо вместе проще, чем, скажем, Скорпиона. Тем не менее, Скорпион надежный выбор, потому что он наносит большой урон и у него есть сильные ближние атаки для тех, кто любит сближаться с противником. Джерас стал одним из бойцов, который, как я думал, мне не понравится, и в MK11 я проводил с ним мало времени. Но он оказался зверем, который способен нанести массу урона при небольших усилиях. Эксперименты можно проводить в Practice, однако у Netherrealm есть другой способ познакомить вас с разными персонажами, а именно через невероятную историю.

История Deathmatch

Deathmatch совсем не перезапуск. Она продолжает события MK11, где Лю Кан стал Хранителем Времени, создав новую временную шкалу, в которой все могли существовать в мире. Конечно, этого не произошло, и по мере развития событий вы встретите знакомые лица, хоть и с немного иной предысторией. Синдел правит Внешним миром справедливо со своими двумя дочерьми, Китаной и Милиной. Райден лучшие друзья с Кунг Лао и работает в полях за честную плату. Карьера Джонни Кейджа висит на волоске, но не из-за недостатка попыток. История представляет каждого персонажа в коротких главах, в которых вы в конечном итоге сразитесь почти со всеми из состава.

Есть моменты, которые заставляют смеяться, с юмором ссылаясь на события из прошлых игр. Кейдж постоянно упоминает каждый голливудский фильм от “Чужих” до “В поисках Немо”, а Шанг Цзун по-прежнему полный придурок. Полагаю, некоторые вещи не меняются, но анимация великолепна, мимика проработана на отлично, а окружения поразительны. Нет ни единого момента, где бы сюжет затягивался. Каждый персонаж играет важную роль в Кампании, даже такие, как Барака, который всегда был скорее фоном в составе.

Бромансы, романы, предательство, горе и надежда. В Deathmatch много неожиданных поворотов и пронзительных моментов, но есть и те, которые заставят вас ликовать и стучать кулаком по небу. В том числе, последние десять минут, переносящие Башню на совершенно новый уровень. Ни разу не возникло ощущения, что какой-либо боец задержался сверх необходимого или ему было уделено меньше времени, чем он заслуживал. Для меня Кампания была идеальной, и мне очень понравилось, что я смог поэкспериментировать со всеми персонажами по-новому и по-своему.

Она служит подготовкой к онлайн-игре, если вы этого хотите, но также является фантастическим введением в другой однопользовательский режим — Вторжение.

Deathmatch

Вторжение

Вторжение позволяет вам играть на своего рода игровой доске, сражаясь с персонажами, которые обладают массой вариаций. В некоторых битвах с неба падают трупы или со стороны экрана в вас летят циркулярные пилы. Даже у противников может быть особый бафф, или им нельзя нанести урон, пока вы не ударите в нужный момент. Есть испытания на испытание силы, игры, в которых вам нужно уворачиваться или перепрыгивать снаряды, сражения, где нужно уничтожить трех противников за один бой, и традиционные башни. Каков бы ни был вызов, вы постоянно получаете монеты, которые можно потратить в магазине, где вы можете купить расходные материалы, которые помогут вам против конкретных стихийных бойцов, талисманы, обновления и многое другое.

Играя во Вторжение, вы также повысите свой уровень навыков, что даст вам очки навыков, которые можно применять автоматически или нет. MK1 очень хорошо награждает вас за вашу тяжелую работу. Играя во Вторжение, Башни или онлайн, вы будете повышать свой собственный ранг, а также ранг выбранных вами бойцов. Постепенно вы начнете разблокировать новые скины, снаряжение, бруталити, фоны для вашей иконки игрока, палитры скинов и другие классные вещи. Вы также разблокируете сезонные кредиты, которые можно потратить на новые скины и снаряжение в зависимости от того, какой тематический сезон в данный момент проводится, и монеты, которые можно обменять на новые вещи в драконьем святилище.

Я обнаружил, что зарабатываю все эти валюты довольно быстро, получая фантастические скины и снаряжение, чтобы украсить своих бойцов. Есть платная валюта, которая называется Кристаллы драконов, но я даже ни разу на них не взглянул. Есть чем заняться, независимо от того, играете ли вы в одиночку или онлайн, и награды ждут всех, кто хочет украсить своих основных бойцов самой крутой одеждой. Даже сейчас я не могу перестать играть, а когда Netherrealm реализует сезоны и новых бойцов в DLC, таких как Хоумлендер и Омни-Мэн, я буду играть еще долго.

Итог

Deathmatch один из величайших файтингов всех времен с множеством режимов, в которых игроки могут застрять, и кучей предметов для настройки, которые легко получить, играя и развиваясь.

Контакты:

Наш сайт Игровой Центр

Playsforge. Официальный канал сайта в Телеграм.

Playsforge. Официальный канал сайта в Вконтакте.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх