Временное сглаживание (TAA) — это метод пространственного сглаживания для компьютерного видео, который объединяет информацию из прошлых кадров и текущего кадра для удаления неровностей в текущем кадре .
Делает ли сглаживание игры быстрее?
Быстрое приближенное сглаживание (FXAA).
Оно размывает неровные края изображения вместо выполнения всех вычислений и использования при этом мощности графического процессора, что приводит к гораздо более быстрой работе с наименьшим влиянием на производительность вашего ПК.
Повышает ли TAA производительность?
Важное примечание: отключение TAA в современных играх в большинстве случаев приводит к появлению множества искажений, мерцаний, мерцаний и ползания пикселей. В некоторых случаях это также приведет к различным графическим сбоям (как упоминалось в третьем абзаце).
В чем разница между сглаживанием и сглаживанием?
Псевдоним — это визуальное ступенчатое изменение краев изображения, которое возникает при слишком низком разрешении. Сглаживание — это сглаживание неровных краев цифровых изображений путем усреднения цветов пикселей на границе.
Должен ли я отключить ТАА?
Если вам нужна высокая частота кадров для вашего FPS или в таких играх, как PUBG или Fortnite, где скорость имеет решающее значение, то использование FXAA имеет большой смысл. Если для вас важнее визуальные эффекты (а они вполне могут быть в таких играх, как Red Dead Redemption 2), то TAA может вам больше понравиться.
Повышает ли включение FXAA FPS?
Сглаживание.
Менее ресурсоемкие формы сглаживания (например, FXAA вместо MSAA) также могут повысить FPS.
Какое сглаживание самое сильное?
FSR 1.0 наиболее эффективен при высоких разрешениях, таких как 4K UHD, и при использовании предустановок «Ультра качество» или «Качество», тогда как FPS 2.0 обеспечивает лучшее качество изображения и производительность при 4K, а также отличные результаты при более низких разрешениях и режимах. которые способствуют производительности.
Какое сглаживание наиболее требовательно?
SSAA по-прежнему дает лучшие результаты сглаживания, но он также и самый требовательный, поскольку, по сути, визуализирует изображение с более высоким разрешением.
Итак, в Forza Horizon 5 только что добавлен TAA — хорошо ли это?
TAA и FXAA выбирают каждый пиксель только один раз за кадр, но FXAA не учитывает пиксели, выбранные в прошлых кадрах, поэтому FXAA проще и быстрее, но не может обеспечить такое же качество изображения, как TAA или MSAA.
Снижает ли TAA производительность?
В целом да, либо положительно, либо отрицательно, в зависимости от того, как вы на это смотрите (это увеличивает FPS по сравнению с программной трассировкой лучей, но снижает FPS по сравнению с отсутствием трассировки лучей вообще).
Почему люди отключают сглаживание?
Должен ли я включить или выключить сглаживание? Если ваши визуальные эффекты выглядят великолепно и у вас есть дисплей с высоким разрешением, вам не нужно включать параметры сглаживания. Сглаживание предназначено для людей, которые испытывают неприглядные «неровности» и хотят сгладить края графики.
TAA делает игры размытыми?
Принцип работы TAA заключается в том, что он использует информацию из ранее визуализированных кадров для сглаживания текущего кадра. Есть процесс, который называется «дрожание». Именно это и вызывает размытие, потому что вы буквально перетасовываете предыдущие кадры на экране.
Итак, в Forza Horizon 5 только что добавлен TAA — хорошо ли это?
Стоит ли отключить сглаживание для повышения FPS?
Сглаживание часто снижает FPS, особенно если у вас слабая сборка, поскольку оно пытается смешать цвета по краям, создавая иллюзию плавности. Этот смешанный эффект достигается за счет вычислительной мощности. Плохо ли сглаживание для игр? Вот почему я отключаю AA в пользу высокой частоты кадров.
Полезен ли VSync для повышения FPS?
VSync помогает только при разрыве экрана, и на самом деле он делает это только за счет ограничения частоты кадров при необходимости. Если ваш монитор не поддерживает частоту кадров в конкретной игре, VSync может иметь большое значение. Однако VSync не может улучшить разрешение, цвета или уровни яркости, как HDR.
TAA лучше, чем MSAA?
Я предпочитаю TAA с резкостью 5. Он работает лучше, чем MSAA, особенно на автомобилях. Единственный раз, когда я вижу ореолы после обновления Series 10, это когда камера повернута в сторону движущейся машины от третьего лица.
Что быстрее TAA или FXAA?
В общем, да; хотя есть некоторые крайние случаи, когда этого не происходит. Начнем с того, что если ваш графический процессор интегрирован в ваш процессор, то тепловое регулирование всегда будет влиять на ваш FPS.
Какое сглаживание самое резкое?
Морфологическое сглаживание (MLAA) и быстрое приближенное сглаживание (FXAA) Оба метода, также разработанные AMD и NVIDIA, работают таким же образом, как указано выше. MLAA и FXAA — самые популярные методы сглаживания на рынке из-за их способности повышать резкость графики, используя меньшую вычислительную мощность.
Бесполезно ли сглаживание в 4к?
при более высокой плотности пикселей сглаживание становится ненужным. 4К с 36-дюймовой панелью и 4К с 28-дюймовой панелью сильно отличаются. более высокий ppi (пиксель на дюйм) потребует меньшего количества AA или вообще не потребует его.
Является ли TAA лучшим сглаживанием?
Является ли TAA лучшим сглаживанием?
TAA — отличный выбор, если вы ищете высококачественное решение для сглаживания. Это эффективно уменьшает количество псевдонимов, не жертвуя при этом производительностью и общим качеством изображения.
Почему игры используют TAA?
Без TAA освещение в этих играх буквально ломается/исчезает. Watch Dogs Legion — еще один пример. Игра не позволяет включить фоновую окклюзию или установить качество отражения выше высокого, если TAA отключен. Причина этого в том, что эффекты, вероятно, сильно занижены и будут сильно мерцать.
Чем TAA отличается от FXAA и MSAA?
TAA и FXAA выбирают каждый пиксель только один раз за кадр, но FXAA не учитывает пиксели, выбранные в прошлых кадрах, поэтому FXAA проще и быстрее, но не может обеспечить такое же качество изображения, как TAA или MSAA.
Вызывает ли TAA задержку ввода?
Сглаживание, как и любая другая настройка графики, увеличивает задержку кадра. Однако не имеет значения, делает ли это сглаживание, качество теней или, возможно, окружающее затенение или даже разрешение. Это просто настройка графики, как и любая другая.
Что лучше: быстрое или временное сглаживание?
Временное сглаживание
TAA — это более совершенный метод сглаживания, при котором кадры накапливаются с течением времени в буфере истории и используются для более эффективного сглаживания краев. Он значительно лучше сглаживает края в движении, но требует векторов движения и стоит дороже, чем FXAA.
В чем разница между сглаживанием TAA и SMAA?
Субпиксельное морфологическое сглаживание (SMAA); высококачественный, но более медленный алгоритм для мобильных устройств и платформ, не поддерживающих векторы движения. Временное сглаживание (ТАА); продвинутый метод, требующий векторов движения. Идеально подходит для настольных и консольных платформ.
Что такое ТАА и его цель?
Что такое ТАА. Закон о торговых соглашениях был принят для регулирования торговых соглашений между Соединенными Штатами и зарубежными странами. Одной из основных особенностей Закона является то, что он ограничивает закупки правительства США продукцией, произведенной в США, или продукцией, произведенной в определенных странах. Такие продукты называются тогда «соответствующими TAA»…