The Legend of Zelda: Ocarina of Time недавно получила полноценный порт на ПК. Теперь, после нового обновления, N64 Classic портируется со скоростью 60 кадров в секунду , что означает более высокую производительность, чем последующие переиздания на 3DS и Switch.
Почему «Окарина времени» такая особенная?
«Окарина времени» — это музыка.
В игре присутствует один из лучших оригинальных саундтреков всех времен с уникальными темами, отражающими места, которые вы посещаете во время исследования Хайрула. Но что делает музыку Ocarina of Time такой запоминающейся, так это то, что саундтрек является важным элементом игрового процесса.
60 кадров в секунду подойдет для игр?
Следует повторить: игра, работающая со скоростью 60 кадров в секунду на мониторе с частотой 60 Гц, по-прежнему обеспечивает такой же плавный игровой процесс, какой был у геймеров в течение многих лет до перехода на более высокую частоту обновления. Фактически, во многих играх разница между частотой 60 Гц и более высокой частотой обновления, например 120 Гц или 144 Гц, не очень заметна.
Игры на N64 работали со скоростью 60 кадров в секунду?
Re: Были ли игры на n64, которые работали со скоростью 60 кадров в секунду? Ага. F-Zero X, безусловно, великолепен. Ridge Racer 64 также работает на 60, но удачи вам в освоении физики.
Какая частота кадров является ударной?
Все игры Smash работают со скоростью 60 кадров в секунду (60 кадров в секунду), то есть один кадр длится 1/60 секунды или 16,67 миллисекунды. Количество кадров, с которыми игра работает в секунду, называется «частотой кадров» игры. Подавляющее большинство элементов, основанных на тайминге, в большинстве файтингов, включая Smash Bros.
Какой максимально возможный FPS?
Рендеринг с частотой 3000 Гц означает, что большая часть усилий пропадет зря. Игнорируя все это, самой высокой частотой кадров, когда-либо достигнутой для игры, была бы бесконечная частота кадров, которую можно встретить в таких играх, как: баскетбол, бейсбол, американский футбол, обычный футбол, настольный футбол, шахматы, шашки, скрэббл, и т. д…
Была ли у N64 графика лучше?
В то время как у N64 в целом графика была более плавной, игры для PS1 имели лучшие текстуры. Текстуры, примененные к фигурам в играх для Ps1, были гораздо более реалистичными.
Насколько медленно 60 кадров в секунду?
Например, если вы записываете 60 кадров в секунду, вы можете замедлить ее вдвое; 120 кадров можно изменить на 25% и так далее. Чем больше кадров в секунду вы сможете записать, тем более детальным и резким будет замедленное движение. Вы можете замедлить скорость 960 кадров в секунду до 3 %, создав суперзамедленную съемку.
Почему мои 60 кадров в секунду выглядят странно?
Они выглядят странно, потому что мы не привыкли к фильмам со скоростью 60 кадров в секунду. Стандартная частота кадров для кино — 24 кадра в секунду (к чему мы привыкли). Это потому, что они обновляют изображение (на самом деле ничего не движется) 60 раз в секунду с гораздо меньшим размытием изображения, чем в реальной жизни.
Окарина времени слишком сложна?
Базовая сложность игры не так уж высока, особенно если вы знаете, что делаете. Если вы играете в оригинальную Zelda, ее продолжение или даже в A Link To The Past, вас ждет испытание независимо от того, знакомы вы с играми или нет, и очень жаль, что Ocarina не такая.
Почему 60 кадров в секунду выглядят лучше, чем 30 кадров в секунду?
Они сообщают вам, как быстро меняется изображение на вашем экране, поэтому более высокая частота кадров означает, что все будет выглядеть более плавно и плавно. Короче говоря, 30 кадров в секунду означает, что каждую секунду будет показываться 30 неподвижных изображений, а 60 кадров в секунду означает, что каждую секунду будет показываться 60 неподвижных изображений.
Сравнение Ocarina of Time PC Port 20/30/60 кадров в секунду.
Целевая частота кадров для геймеров предпочтительна, поскольку стабильное соединение с видеокартой иногда важнее, чем быстрое. В экшн-игры для ПК лучше всего играть со скоростью 60 кадров в секунду, но в остальном вполне подойдет частота кадров 30 кадров в секунду или выше.
Сравнение Ocarina of Time PC Port 20/30/60 кадров в секунду.
Окарина времени 20 кадров в секунду?
В дополнение к 60 кадрам в секунду порт теперь работает на Linux, и в игру были добавлены новые функции, такие как состояния сохранения, читы в стиле Gameshark и специальные возможности, такие как голосовые описания.
Окарина времени работает со скоростью 60 кадров в секунду?
Порт Ocarina of Time для ПК теперь поддерживает частоту кадров 250 кадров в секунду и более | Новости OC3D.
Насколько быстр процессор Nintendo 64?
Основным микропроцессором консоли является 64-битный процессор NEC VR4300 с тактовой частотой 93,75 МГц и производительностью 125 MIPS.
Какая окарина времени самая быстрая?
Какая окарина времени самая быстрая?
Всего два месяца назад американский спидраннер Murph_E установил мировой рекорд времени в любом% для Ocarina of Time, пробежав три минуты, 55 секунд и 466 миллисекунд.
Сколько FPS в SNES?
Добавьте время расчета игровой логики, движения противника и т. д., и игра покажет новый кадр со скоростью всего лишь одну треть от стандартной скорости 60 кадров в секунду для SNES.
Почему на консоли 60 кадров в секунду плавнее?
Если вы когда-нибудь задумывались, почему кадры, записанные на консоли, выглядят более плавными, чем записи на ПК, то это из-за ограничения в 60 кадров в секунду. Обычно VSync всегда активен на консолях, тогда как в компьютерных играх мы обычно отключаем его, чтобы уменьшить задержку ввода.
20 кадров в секунду хороши для игр?
Никто на это не жаловался, потому что это были стабильные 20 кадров в секунду.
Был ли у N64 графический процессор?
Графический процессор: 64-битный сопроцессор Reality, работающий на частоте 62,5 МГц и выполняющий более полумиллиарда арифметических операций в секунду, способный при определенных обстоятельствах выполнять двойные скалярные и векторные операции.
Сколько времени нужно, чтобы получить 100% Окарину Времени?
Сколько времени нужно для достижения 100%? На 100-процентную Ocarina Of Time вам понадобится около 37 часов 30 минут. Это прохождение потребует от вас найти все предметы коллекционирования в игре и полностью улучшить свое здоровье и грузоподъемность.
У Botw 30 или 60 кадров в секунду?
The Legend of Zelda: Breath of the Wild работает с исходной частотой кадров 30 кадров в секунду и выглядит совсем неплохо. По сей день игра выглядит великолепно при исходной частоте кадров. Но эти кадры игры, работающей со скоростью 60 кадров в секунду, выглядят великолепно.
Достаточно ли 30 кадров в секунду для игр?
Некоторым людям достаточно 20-30 FPS, хотя это может зависеть от игры. Некоторым геймерам по-прежнему может показаться, что скорость менее 30 FPS в динамичной игре невозможна. 30-45 кадров в секунду: играбельно. Большинство людей нормально играют с такой частотой кадров, даже если она не идеальна.
Является ли Ocarina of Time игрой с самым высоким рейтингом за всю историю?
На сегодняшний день The Legend of Zelda: Ocarina of Time не имеет себе равных в мире любимцев критиков. Это единственная игра, когда-либо получившая оценку 99 на Metacritic. И чтобы ответить на вопрос еще до того, как он был задан: нет, нет игр, которые когда-либо набирали 100 баллов на сайте агрегатора обзоров.