Какой Процент Продаж Видеоигр Приходится На Цифровые Технологии?

Если быть точным, Ассоциация розничной торговли развлечениями (ERA) утверждает, что 89,5% покупок видеоигр были цифровыми загрузками, а остальные 10,5% — физическими. Хотя 90% — это огромная часть покупок видеоигр, это число не так уж и велико, как может показаться. Причина, по которой это может быть так, — мобильные игры.

Почему старые игры стоят дешевле?

Раньше игры были дешевыми по той причине, что графика была низкого качества, а звук, игровой процесс, сюжет или игровое время в каждой игре требовали творческого подхода к каждой новой истории в надежде, что потребителям понравится хорошо написанная история для игры.

Физические или цифровые игры занимают больше места?

Ваши игры необходимо загружать на ваше устройство, будь то физическое или цифровое, и они занимают одинаковое количество места.

Будут ли игры полностью цифровыми?

Физические игры не исчезнут полностью в ближайшее время. Пока существует рынок коллекционеров игр, которые ценят осязаемый продукт, будут существовать физические диски и картриджи, удовлетворяющие этот рынок, подобно виниловым пластинкам в музыкальном бизнесе (продажи которых в последнее время действительно растут).

Почему количество игр снижается?

По мнению Мэта Пискателлы, исполнительного директора исследовательской компании NPD Group, кризис стоимости жизни означает, что в этом году потребители, скорее всего, будут тратить гораздо меньше денег на игровое оборудование, программное обеспечение и аксессуары. Ожидается, что в совокупности эти факторы приведут к снижению продаж видеоигр в 2024 году впервые за многие годы.

Проблема цифровых игр и почему нужно перестать их покупать

Правда в том, что геймеры хотят играть в игру «прямо сейчас» или как только она выйдет. Если вы пользуетесь цифровой игрой, вам не придется ждать доставки, поскольку ее покупка означает, что вы сможете загрузить ее за считанные секунды. Это веский аргумент для игроков, которые хотят получить предварительно заказанную игру в ту самую секунду, когда наступит дата ее выпуска.

Почему цифровые игры по-прежнему стоят 60 долларов?

Но во многом это связано с ожиданиями потребителей, а не обязательно только со стоимостью разработки игр, поскольку разработка игр обходится в десятки миллионов долларов, а 60 долларов за каждую из них приходится продавать десятками миллионов копий, чтобы компенсировать это. за ту сумму денег, которую вы вложили, поэтому их так много…

Что продается больше: цифровая версия PS5 или диск?

Хотя это меньше, чем в начале 2024 года, когда цифровые продажи составляли 80% всех проданных игр для PlayStation, цифровые продажи остаются самым популярным способом покупки игр для PlayStation. Но хотя загрузка в цифровом формате удобна, есть явные преимущества, если заплатить немного больше за PS5 с дисководом.

Люди больше покупают физические игры?

Во многом это зависит от личных предпочтений. Если вам нравится, когда полки заставлены вашими играми, которые вы можете просматривать и вспоминать, вам стоит выбрать физическую игру. Если вы предпочитаете удобство и скорость, предлагаемые цифровыми покупками, и не хотите, чтобы игровые коробки валялись повсюду, вам стоит перейти на цифровые технологии.

Игры работают лучше в цифровом формате?

Однако вот что вас может удивить: когда дело доходит до скорости игры, нет заметной разницы между цифровой и физической игрой.

Игры теряют популярность?

Игры теряют популярность? Несмотря на сокращение числа людей, играющих в видеоигры, в отрасли продолжает наблюдаться рост количества часов, проводимых за играми. В период с 2019 по 2024 год произошло резкое увеличение времени, затраченного на игры: среднее количество часов, потраченных на игру в неделю, подскочило с 12,7 до 14,8 соответственно.

Продажи видеоигр падают?

По данным Ассоциации развлекательного программного обеспечения и NPD Group, общие потребительские расходы на видеоигры в США в 2024 году составили $56,6 млрд, что на 5%.

Проблема цифровых игр и почему нужно перестать их покупать

Почему игры продаются за 70 долларов?

Повышение цен до 70 долларов, по словам ван Дрюнен, «во многом, я бы сказал, шаг платформ и издателей, направленный на получение большей рыночной стоимости». Другими словами, компании сейчас могут взимать 70 долларов, потому что знают, что люди будут платить эту сумму.

Является ли игровой спад доказательством?

В наши дни геймеры определенно охотнее тратят деньги на виртуальные предметы, чем тогда. Но ключевое слово — «неопределенность», и далеко не факт, что игровая индустрия на этот раз окажется такой же защищенной от рецессии, как это было в 2008 году.

Какой процент игр покупается онлайн?

Какой процент игр покупается онлайн?

По данным, 94,2% продаж видеоигр осуществлялись через цифровые магазины, а не через физические, или «коробочные» продажи, как указано в их данных. Для сравнения, данные о физических продажах составили лишь жалкие 5,8%.

Вы действительно владеете цифровыми играми?

У вас есть постоянные цифровые игры? У вас есть лицензия на программное обеспечение на носителе, но вы фактически не являетесь владельцем самого программного обеспечения. Таким образом, нет никакой разницы между покупкой цифровой и физической копии с точки зрения владения или прав.

Nintendo избавляется от цифровых игр?

Закрытие магазинов Nintendo для Wii U и 3DS сигнализирует о потере цифрового искусства. Начиная с 27 марта вы не сможете покупать цифровые игры для Wii U и 3DS. Архивисты и фанаты видеоигр спешат сохранить игры, которые могут вскоре исчезнуть.

Люди все еще покупают видеоигры?

Рынок физических игр, возможно, и находится в упадке, но он остается чрезвычайно прибыльной сферой, стоимость которой оценивается в миллиарды долларов по всему миру.

Почему люди покупают физические копии игр?

Еще один большой плюс: для физических игр не требуется подписка; они всегда твои. Более того, в отличие от цифровых игр, физические игры имеют стоимость при перепродаже. Эта стоимость может даже превысить первоначальную цену покупки, если игра станет предметом коллекционирования.

Почему цифровые игры по-прежнему продаются по полной цене?

Цифровые игры оцениваются по паритету розничных продаж.

Парадоксально, но основная причина, по которой вы платите одинаковую сумму за цифровую версию игры, связана с теми же физическими магазинами. На данный момент розничные продавцы остаются важной частью сети продаж видеоигр и оборудования для видеоигр.

Почему цифровые игры более популярны?

Новые консоли Microsoft и Sony были выпущены прошлой осенью, и, судя по продолжительности существования последних двух поколений консолей, по этой оценке, загрузки цифровых игр станут полностью доминирующей формой покупок игр примерно к 2027-2028 годам.

Почему PlayStation перестала продавать цифровые игры?

Решение Sony, похоже, еще больше отражает растущую тенденцию издателей игр исключать розничные магазины из уравнения. Благодаря новым сервисам потоковой передачи игр, таким как Google Stadia и Microsoft Project xCloud, игроки смогут наслаждаться любимыми играми, даже не задумываясь о том, чтобы зайти в магазин.

Почему вы не можете продавать свои цифровые игры?

Закон и экономика перепродажи цифровых игр

Пока поставщик программного обеспечения продает вам лицензию на воспроизведение своего программного обеспечения, вам запрещено перепродавать эту лицензию; таким образом, защищая основные авторские права на свои произведения.

Какие продажи видеоигр занимают первое место за все время?

На сегодняшний день самой продаваемой видеоигрой является Minecraft, игра-песочница, выпущенная Mojang в мае 2009 года для широкого спектра ПК, мобильных и консольных платформ. Было продано более 238 миллионов копий на всех платформах. Grand Theft Auto V и Tetris от EA — единственные известные видеоигры, проданные тиражом более 100 миллионов копий.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх