Агент ЦРУ находится в морге , который находится в том же здании, куда вы вошли. Вернитесь по тропе и подождите, пока ваши две ловушки прикончат всех. Войдите в здание, которое теперь находится слева от вас (справа в начале уровня). Там вы найдете перевезенного агента ЦРУ.
Hitman: Blood Money: прохождение миссии 4 — Flatline — Pro — SA
Чтобы получить «Тихого убийцу» в Blood Money, игроку необходимо:
- Не раскрыть их прикрытие. …
- Не привлекайте свидетелей. …
- Не записываться на камеру. …
- Не причинять вреда и не убивать никого, кроме целей. …
- Не допускать обнаружения оружия во время обыска. …
- Не оставляйте никаких доказательств. (…
- Не дать найти тела. (
Как открыть золотой костюм?
Как разблокировать Золотой костюм в Control. Чтобы разблокировать Золотой костюм, вам нужно решить головоломку «Колесо рулетки» в Отделе удачи и вероятностей.
Есть ли инстинкт в Hitman: Blood Money?
Маскировка: Будучи Агентом 47, вы можете узнать личность практически любого, кого встретите. Обездвижьте свою жертву, украдите ее снаряжение и используйте свое чутье, чтобы смешаться с врагами и обмануть их. Режим «Инстинкт»: посмотрите на мир глазами Агента 47 и станьте самым смертоносным убийцей в мире.
Какая миссия в Hitman самая сложная?
Вот самые сложные миссии во всей трилогии Hitman: World Of Assassination.
- 8 Общество Ковчега.
- 7 Другая жизнь.
- 6 Высший Хищник.
- 5 В погоне за призраком.
- 4 Перевернутое положение.
- 3 борца за свободу.
- 2 Клуб 27.
- 1 Неприкасаемый.
Сколько концовок у Hitman?
В Hitman 3 традиционно есть две концовки, которые игроки могут выбрать, но есть секретная концовка, которую можно получить только при определенных обстоятельствах. В самом конце Hitman 3 игроки оказываются перед трудным выбором, который определяет, какую из двух концовок они получат.
Как разблокировать костюм кровавых денег?
Выполните 10 неуловимых целей, и вы разблокируете этот фирменный костюм из Blood Money, который можно использовать в любой локации! Могут ли это быть любые 10 целей или это обязательно должны быть первые 10 целей? Любая десятка за костюм «Кровавые деньги». После любых 5 вы получите костюм Absolution.
Что за глюк с кровавыми деньгами?
Этот глюк делает невидимым все, что он держит в левой руке, что позволяет 47-му держать большое и незаметное оружие, такое как дробовик SP12, не нарушая при этом его маскировку. Это выполняется путем ношения большого оружия в кобуре и удерживания детонатора. Охранники, обыскивающие игрока, все равно обнаружат оружие.
Как получить костюм дьявола?
«Собственность Дьявола» можно получить, выполнив задание «Эскалация вальса Асмодеуса».
Сколько времени нужно, чтобы пройти Hitman: Blood Money?
Если сосредоточиться на основных целях, продолжительность Hitman: Blood Money составляет около 12 часов. Если вы геймер, который стремится увидеть все аспекты игры, вы, вероятно, потратите около 19,5 часов, чтобы пройти ее на 100%.
Как разбудить Агента 47 за кровавые деньги?
Как разбудить Агента 47 за кровавые деньги?
Вы можете проснуться, просто резко нажимая кнопки движения. На старте все будет замедлено, поэтому цельтесь в голову.
Сколько уровней в Hitman: Blood Money?
Hitman: Blood Money состоит из двенадцати миссий, все, кроме двух, происходят в США.
Hitman: Blood Money: прохождение миссии 4 — Flatline — Pro — SA
Кто убил агента Смита?
Нео ослеплен в бою, но обнаруживает, что его новое знание машинных технологий позволяет ему воспринимать сущность Смита, несмотря на его разрушенные глаза, что позволяет ему застать Смита врасплох и убить его.
Кто худший киллер в мире?
Хулио Сантана, печально известный бразильский киллер. Бразильские и международные СМИ считают его «самым смертоносным киллером в истории», поскольку он официально убил 492 человека (более 500 неофициально), считается самым большим числом смертельных жертв, убитых одним человеком. киллер.
Какая игра Hitman самая длинная?
Silent Assassin кажется самой длинной, полной и насыщенной историей.
Где я могу найти Раймонда Кулински?
Flatline — четвёртая миссия в Hitman: Blood Money. Агент 47 должен спасти агента Смита из плена в реабилитационном центре «Сосновая шишка», используя экспериментальную сыворотку, имитирующую внешний вид смерти, чтобы вывезти его контрабандой.
Как получить фирменный костюм 47 с перчатками?
Завершение скрытой сюжетной миссии «Заключительное заявление» в «Прощании из HITMAN™ III» позволит игроку замаскироваться в этот костюм, который можно найти висящим на вешалке в спальне на вилле Дона Арчибальда Йейтса.
Сколько лет Агенту 47 в Hitman: Blood Money?
В медицинском заключении 47-го в игре говорится, что, хотя 47-му за 50, его тело все еще находится в отличном состоянии, как будто ему 20, и он полностью невосприимчив к болезням.
Что произойдет, если Агент 47 сделает себе инъекцию?
Если вы решите сделать себе инъекцию, 47-й потеряет сознание, и все станет черным.
Как получить бесшумного убийцу в Hitman: Blood Money?
Танец с дьяволом — одиннадцатая миссия в игре Hitman: Blood Money. Агент 47 нанят для убийства коррумпированного агента ЦРУ, причастного к торговле оружием, Энтони Мартинеса и его любовницы Вааны Кетлин.
Агент 47 плачет?
Орт-Мейер заметил, что 47-й плачет, и был удивлен, поскольку никогда раньше не видел, чтобы кто-либо из его клонов делал это. Пять лет спустя 47-й также проявил привязанность к домашней мышке.
Что такое 11-я миссия в Hitman: Blood Money?
Раймонд Кулински случайным образом попадает в заднюю комнату одного из клубов, и в каждую заднюю комнату можно попасть через кухню. Вам даже придется преодолевать препятствия, чтобы попасть на каменную перекладину.
В кого превращается агент Смит?
Агент Смит — бывший агент Матрицы и главный антагонист трилогии. После первоначального уничтожения Нео, он стал Изгнанником и проявился как компьютерный вирус со сверхъестественной способностью копировать себя в сознании Bluepills, Redpills и программ.
Какой самый высокий рейтинг в Hitman: Blood Money?
Лучший рейтинг – Silent Assassin.
- Наемный убийца: бонус к рейтингу в размере 75 000 долларов, Шум 1–3, Насилие 0, Слава 15–18, 1 раскрытое прикрытие, 3 свидетеля.
- Тихий убийца: бонус к рейтингу 150 000 долларов, шум 0, насилие 0, известность 0.