12 Is Better Than 6 — это великолепная игра в жанре экшен с видом сверху, выполненная в стилистике Hotline Miami, но перенесшая события на Дикий Запад. Игра отличается потрясающей визуализацией в стиле блокнота и бумаги с монохромной палитрой, которая контрастирует со всплеском красного, когда вы умираете или убиваете одного из многочисленных врагов, патрулирующих каждый уровень.
Жестокая Сложность и Вызов Интеллекту
Игра порой невероятно сложна и погружает вас в короткие, похожие на головоломки локации, где вам предстоит проходить от начала до конца, используя скрытность или открывая стрельбу. Смерть будет частой и иногда разочаровывающей, но за этим скрывается постоянное чувство, что “вот еще одна попытка”, которое помогает преодолеть неровные скачки сложности и камеру, которая, кажется, совсем не хочет с вами сотрудничать.
Рождение Преступника
Вы начинаете в рабской шахте, мексиканцем с сомнительным прошлым и без воспоминаний о том, кто вы или почему вы там. Кажется, у вас есть талант к убийству, и вы быстро идете по этому пути, пробиваясь сквозь толпы бандитов, военных, коренных американцев, людей, которые странно на вас смотрят, парочку крыс, перебежавших вам дорогу, лошадь или две… возможно. Честно говоря, я потерял счет тому, что делал и почему, когда ритм прохождения уровня затянул меня.
Двойственность Игры
Я изо всех сил пытаюсь решить, 12 Is Better Than 6 — очень хорошая игра или нет. Все, что я знаю, это то, что с каждой смертью я часто смеялся и снова пытался.
В вашем распоряжении несколько инструментов: ножи, пистолеты, винтовки, динамит и даже лук на более поздних уровнях. Скрытность — это один из вариантов, с ограниченным количеством путей прохождения уровня, где вы можете обойти или подкрасться к большинству врагов, ударить их ножом в спину и забрать их оружие. В обучающем разделе вас научат разбивать окна, чтобы обеспечить себе альтернативный путь к явно обозначенному. К счастью, кажется, что ваши враги плохо слышат (возможно, слишком много “yee hawing” и стрельбы в воздух нанесло непоправимый ущерб их барабанным перепонкам?), однако у них нет проблем со зрением, и они могут заметить вас при малейшей ошибке при выходе из укрытия.
Разные Тактики для Разных Врагов
Скрытность чаще всего была моим предпочтительным вариантом прохождения уровней, поскольку время, необходимое для борьбы с волнами врагов, внезапно обнаруживших ваше продвижение, немного превышало мои возможности. Тем не менее, было много случаев, когда застилала красная пелена, и я просто бросал осторожность на ветер и бросал палку динамита в группу врагов, сбившихся вокруг костра, когда мне нужно было пройти мимо них. В такие моменты я проводил несколько мгновений напряженных действий, пытаясь перехитрить выживших врагов, прежде чем они поймали меня.
Управление и сложность совершенно безжалостны, и ваши смертельно точные враги могут, и будут, убивать вас с одного выстрела. Если вы окажетесь в ситуации, когда все будет в огне, вполне возможно направить своих врагов в пепелище по вашему выбору, возможно, бросив палку динамита за собой, чтобы уменьшить толпу, но имейте в виду, что в таких ситуациях вам понадобится отличный тайм-менеджмент, так как после каждого выстрела ваше оружие нужно взвести и зарядить снова — ритмичное сочетание первого нажатия ZL и затем ZR.
Ваш Главный Враг — Камера
Безусловно, вашим главным врагом в 12 Is Better Than 6 является камера, которая постоянно ограничивает ваше поле зрения. Тогда как в Hotline Miami можно было надеть маску животного, которая расширяла вашу видимость, здесь такой возможности нет. Большая часть каждого уровня полностью невидима, пока вы не войдете в зону видимости вашего персонажа, что означает, что вас почти наверняка убьет враг, путь которого вы не видели до тех пор, пока не стало слишком поздно, особенно на более поздних уровнях. Понятно, что основная идея 12 Is Better Than 6 заключается в том, что вы должны умереть, и с каждой смертью вы начинаете изучать маршруты и пути по всему уровню, однако такое ограничение обзора создает неприятное, отрывистое ощущение прогресса, особенно когда вы сражаетесь с ордой врагов, виден конец и вы застигнуты врасплох одним оставшимся в живых, потому что он находился чуть выше вашего диапазона видимости.
Уникальная и Захватывающая Игра
Мне очень понравилась 12 Is Better Than 6. Игра временами хаотичная и требует отличного управления и тайм-менеджмента, но тот факт, что вы можете подойти к ней более скрытно, добавляет элемент решения головоломок, который я действительно оценил. Визуальный стиль также поражает ярким слэшем красного цвета, который является ярким напоминанием о том, насколько безжалостен и варварски ваш персонаж. Также есть что-то слегка комичное в преднамеренном стиле сверху вниз, где каждый персонаж — это в основном движущаяся шляпа с торчащим пистолетом, маневрирующая в пространстве. Она требует идеального времени, которое понравится не всем, но возможность играть на Nintendo Switch в портативном режиме означает, что есть совершенно определенная зацепка, которая заставляет вас думать, что в следующий раз, возможно, в следующий раз, вы вспомните, что тот парень, который выходит из туалета, вы можете ударить ножом в спину, прежде чем перейти к парню, крепко спящему у костра. Так что, собственно, идите, возьмите чашку чая и попробуйте еще раз.
Контакты: